Маркетплейс услуг «Профи.ру» провел ребрендинг
Сервис поиска специалистов «Профи.ру» сделал ребрендинг: компания обновила название, изменила логотип и визуальную айдентику, говорится в сообщении. Основной посыл в том, чтобы показать ключевую роль пользователей в решениях компании.
Так, был изменен оттенок обновленного логотипа. Кроме того, вновь появился символ человека, олицетворяющего клиентов и специалистов одновременно. В компании считают, что даже такие небольшие изменения важны. По словам дизайн-тимлида сервиса Анастасии Шенцевой не было цели радикально менять цвет. Новый оттенок при этом был выбран, чтобы отражать «открытость к людям и желание выстраивать теплую доверительную связь».
«Мы заметили, что пользователи скучают по "человечку" в логотипе и продолжают искать нас как "Профи.ру", поэтому решили прислушаться и провести ребрендинг», — прокомментировал бренд-директор сервиса по поиску специалистов «Профи.ру» Иван Сидоров.
Изменения появились на сайте, в приложении и других брендовых элементах 15 ноября.