15 Ноября 2024 | 10:01

Маркетплейс услуг «Профи.ру» провел ребрендинг

Картинка Маркетплейс услуг «Профи.ру» провел ребрендинг

Сервис поиска специалистов «Профи.ру» сделал ребрендинг: компания обновила название, изменила логотип и визуальную айдентику, говорится в сообщении. Основной посыл в том, чтобы показать ключевую роль пользователей в решениях компании.

Так, был изменен оттенок обновленного логотипа. Кроме того, вновь появился символ человека, олицетворяющего клиентов и специалистов одновременно. В компании считают, что даже такие небольшие изменения важны. По словам дизайн-тимлида сервиса Анастасии Шенцевой не было цели радикально менять цвет. Новый оттенок при этом был выбран, чтобы отражать «открытость к людям и желание выстраивать теплую доверительную связь».

«Мы заметили, что пользователи скучают по "человечку" в логотипе и продолжают искать нас как "Профи.ру", поэтому решили прислушаться и провести ребрендинг», — прокомментировал бренд-директор сервиса по поиску специалистов «Профи.ру» Иван Сидоров.

Изменения появились на сайте, в приложении и других брендовых элементах 15 ноября.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.