Распродажи привели к росту спроса на «умные» колонки и косметику
Продажи умных колонок и косметики выросли на фоне ноябрьских распродаж, пишут «Известия» со ссылкой на Moneyplace (входит в экосистему «Контурм») после анализа продаж маркетплейсов.
Самыми востребованными товарами на Wildberries стали маска для волос с кератином Vois стоимостью 412 рублей, ноутбук MacBook Pro и смартфон Poco. Также в десятку лидеров попали игровые консоли, утепленные женские лосины, зимние пуховики для мужчин и женщин, эликсир-спрей для волос, влажные детские салфетки, женские зимние ботинки.
На Ozon самым популярным товаром стала умная колонка «Яндекс Станция 2 с "Алисой" на YaGPT» стоимостью 13,7 тыс. руб. На втором месте по количеству продаж — стиральная машина-автомат DeLonghi стоимостью 23,8 тыс. руб. На третьем месте телевизор TCL стоимостью 34,6 тыс. руб. В топ-10 самых продаваемых товаров вошли налобный фонарь, угольник для труб из сшитого полиэтилена, наборы туалетной бумаги и робот-пылесос.