Новый рекламный «Эксперимент» Honda бросает вызов интеллектуалам
Онлайн-игра «Эксперимент» от компании Honda, созданная Wieden + Kennedy и B-Reel – прямой наследник давней знаменитой рекламы бренда «Шестеренка» («Cog»)
![Картинка Новый рекламный «Эксперимент» Honda бросает вызов интеллектуалам](http://adindex.ru/files2/news/2011_11/82848_exp_306.jpg?ts=)
Но здесь нет места для ностальгии. Игрокам предстоит правильно расположить возникающие на экране элементы таким образом, чтобы они вызывали цепную реакцию. Цель игры – экспериментировать и открывать что-то новое: именно этим инженеры из компании Honda и занимаются каждый день. В результате получилась увлекательная интеллектуальная игра с яркими визуальными эффектами. Итак, жар от паяльной лампы заставляет лед плавиться, вода капает в воронку и попадает на весы… но почему же не взлетает воздушный шарик?! Игра порой кажется слишком сложной: ведь, начав играть, полагаешь, что это всего лишь очередной рекламный ролик, и выиграть не составит труда. Так и ждешь, что после очередного клика на экране вспыхнет надпись «Вы победили!». Чего уж точно не ожидаешь от онлайн-игры, созданной известным брендом, так это того, что в процессе придется судорожно вспоминать школьный курс физики.