Новый рекламный «Эксперимент» Honda бросает вызов интеллектуалам


Креатив | 28 Ноября 2011 11:14

Онлайн-игра «Эксперимент» от компании Honda, созданная Wieden + Kennedy и B-Reel – прямой наследник давней знаменитой рекламы бренда «Шестеренка» («Cog»)

Но здесь нет места для ностальгии. Игрокам предстоит правильно расположить возникающие на экране элементы таким образом, чтобы они вызывали цепную реакцию. Цель игры – экспериментировать и открывать что-то новое: именно этим инженеры из компании Honda и занимаются каждый день. В результате получилась увлекательная интеллектуальная игра с яркими визуальными эффектами. Итак, жар от паяльной лампы заставляет лед плавиться, вода капает в воронку и попадает на весы… но почему же не взлетает воздушный шарик?! Игра порой кажется слишком сложной: ведь, начав играть, полагаешь, что это всего лишь очередной рекламный ролик, и выиграть не составит труда. Так и ждешь, что после очередного клика на экране вспыхнет надпись «Вы победили!». Чего уж точно не ожидаешь от онлайн-игры, созданной известным брендом, так это того, что в процессе придется судорожно вспоминать школьный курс физики.

Автор: Перевод Евгении Золотовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама