28 Ноября 2011 | 11:14

Новый рекламный «Эксперимент» Honda бросает вызов интеллектуалам

Онлайн-игра «Эксперимент» от компании Honda, созданная Wieden + Kennedy и B-Reel – прямой наследник давней знаменитой рекламы бренда «Шестеренка» («Cog»)

Картинка Новый рекламный «Эксперимент» Honda бросает вызов интеллектуалам

Но здесь нет места для ностальгии. Игрокам предстоит правильно расположить возникающие на экране элементы таким образом, чтобы они вызывали цепную реакцию. Цель игры – экспериментировать и открывать что-то новое: именно этим инженеры из компании Honda и занимаются каждый день. В результате получилась увлекательная интеллектуальная игра с яркими визуальными эффектами. Итак, жар от паяльной лампы заставляет лед плавиться, вода капает в воронку и попадает на весы… но почему же не взлетает воздушный шарик?! Игра порой кажется слишком сложной: ведь, начав играть, полагаешь, что это всего лишь очередной рекламный ролик, и выиграть не составит труда. Так и ждешь, что после очередного клика на экране вспыхнет надпись «Вы победили!». Чего уж точно не ожидаешь от онлайн-игры, созданной известным брендом, так это того, что в процессе придется судорожно вспоминать школьный курс физики.

Автор: Перевод Евгении Золотовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.