Новый рекламный «Эксперимент» Honda бросает вызов интеллектуалам
Онлайн-игра «Эксперимент» от компании Honda, созданная Wieden + Kennedy и B-Reel – прямой наследник давней знаменитой рекламы бренда «Шестеренка» («Cog»)
Но здесь нет места для ностальгии. Игрокам предстоит правильно расположить возникающие на экране элементы таким образом, чтобы они вызывали цепную реакцию. Цель игры – экспериментировать и открывать что-то новое: именно этим инженеры из компании Honda и занимаются каждый день. В результате получилась увлекательная интеллектуальная игра с яркими визуальными эффектами. Итак, жар от паяльной лампы заставляет лед плавиться, вода капает в воронку и попадает на весы… но почему же не взлетает воздушный шарик?! Игра порой кажется слишком сложной: ведь, начав играть, полагаешь, что это всего лишь очередной рекламный ролик, и выиграть не составит труда. Так и ждешь, что после очередного клика на экране вспыхнет надпись «Вы победили!». Чего уж точно не ожидаешь от онлайн-игры, созданной известным брендом, так это того, что в процессе придется судорожно вспоминать школьный курс физики.