Рианна создает капсульную коллекцию для Armani


Креатив | 28 Ноября 2011 11:25

Рианна (Rihanna), которая стала лицом праздничной кампании Nivea, приуроченной к 100-летию бренда, в настоящее время также сотрудничает с Armani — снимаясь в рекламе (она появилась в новом продвижении, запущенном этой осенью), а также выступая в качестве дизайнера

Знаменитая поп-певица создала капсульную коллекцию одежды, в которую вошли нижнее белье, джинсы, футболки, куртка и сумка, на которых можно увидеть символ Armani — знаменитого орла — и логотип певицы, латинскую букву «R».

Рианна создает капсульную коллекцию для Armani

Ключевые элементы коллекции Armani Jeans и EA Underwear появятся в продаже по всему миру в ближайшие недели, но пока что бренд не говорит об их стоимости — впрочем, ее можно предугадать: обычно нижнее белье Emporio Armani продается по цене $15-$60, а джинсы — $185-$250. А теперь о дизайне новой ограниченной серии: в коллекцию вошли две футболки, одна с логотипами Рианны и Armani, а другая — с хорошо узнаваемым профилем певицы, а также черная кожаная куртка с большим количеством металлических молний (вполне в стиле Рианны) и черная кожаная сумка в пару к «байкерской кожанке».

«Если бы вы пошли выбирать себе что-то новое из одежды вместе с Рианной, чтобы она вам посоветовала? Эта линейка служит вам подсказкой. Каждая девушка знает, что стильный образ начинается с отличной пары джинсов, и эта капсульная коллекция предлагает два варианта на выбор — они разные, но дополняют друг друга: это классические облегающие джинсы, надев которые, можно пойти куда угодно — и в кафе на чашку утреннего кофе, и в ночной клуб, — а также (и это любимая модель Рианны) классические джинсы мужского покроя, но чуть более облегающие, чем обычно для парней», — отмечает бренд на сайте, описывая джинсовые предложения. Кроме этого Рианна и Армани представляют комплект нижнего белья (один, но в двух разных вариациях — жемчужно-серый и кобальтовый), кружевного и просвещающегося — на бретельках бюсталтера можно увидеть надпись «Rihanna for Emporio Armani», а на застежке — логотип бренда и профиль певицы.

«Эта лимитированная коллекция буквально пропитана стилем и вкусом Рианны, которая стала новым лицом линейки Emporio Armani Underwear. С этими вещами можно экспериментировать, создавая свой уникальный стиль — они идеально для этого подходят. Путь эта коллекция станет отправной точкой для ваших новых преображений», — советует бренд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама