Reebok CrossFit выводит занятие фитнесом в новое измерение


Non-ATL | 18 Ноября 2011 11:37

Reebok CrossFit объединяется с лондонскими художниками для создания самой большой 3D живописи в мире

Сегодня Reebok и CrossFit продолжают свою миссию вдохновлять людей по всему миру быть в форме, пытаясь побить два Мировых Рекорда  – создать Самую большую трехмерную живопись и Самую длинную трехмерную живопись – на Всемирном дне Книги рекордов Гиннеса. Для осуществления этой идеи Reebok CrossFit объединился с лондонской группой художников ‘3D Joe and Max’, чтобы создать захватывающую дух графику на асфальте.

Произведение искусства, площадь которого составит более 1000 м2,  будет официально представлено 17 ноября, когда более 200 000 людей со всего мира соберутся, чтобы отметить Всемирный день книги рекордов Гиннеса. На сегодняшний день, звание Самой большой 3D живописи носит изображение площадью 892,15м2, выполненное китайским художником Ци Синхуа. Reebok CrossFit собирается не просто побить этот результат, но и установить новый Мировой Рекорд Гиннеса за Самую длинную трехмерную Живопись (последний рекорд 60.46м)

Уникальная живопись, официально называемая анаморфным уличным искусством, будет создана 17 и 18 ноября в квартале Кэнэри-Уорф в Лондоне и представит на асфальте головокружительные обрывы и крутые скалы. Визуальная феерия доставит море удовольствия, а интерактивная трехмерная окружающая среда вдохновит каждого на то, чтобы попробовать выполнить основные движения CrossFit, стоя на краю утеса, или паря над пропастью. Поделиться своими невероятными ощущениями от тренировки в формате уличного 3D участники смогут на страничке Reebok в Facebook

Ранее в этом году Reebok объявил о своем новом партнерстве с CrossFit®, революционной силовой фитнес-программой. Совместными усилиями Reebok и CrossFit стремятся изменить восприятие фитнеса людьми во всем мире. Для многих людей тренировки – это то, чем они вынуждены заниматься по наставлению врача, или просто чтобы избавиться от лишнего веса. CrossFit и Reebok предлагают альтернативу, представляя фитнес в совершенно новом свете.

В рамках данного партнерства Reebok выступает главным спонсором Международных Игр по CrossFit, призванным найти самого тренированного человека в мире. Кроме того во многих странах мира открываются залы Reebok CrossFit, или “боксы”, как называют их приверженцы этой системы,  Также Reebok готовит к запуску коллекцию одежды и обуви, предназначенную специально для тренировок и соревнований по CrossFit.

“Каждый знает, что фитнес важен, но люди занимаются им не потому, что им этого хочется,” - говорит Крис Фройо, Директор фитнес-направления Reebok. “Наше партнерство с CrossFit заключается не просто в создании ультрасовременной одежды и обуви для тренировок или спонсорстве соревнований, – мы заключили партнерские взаимоотношения, потому что CrossFit действительно является высокоэффективной фитнес-программой, уникальной, интересной, объединяющей людей. Помощь в достижении результатов в сочетании с желанием клиентов возвращаться за большим, – это бесценный опыт, меняющий жизни людей.”

Грег Глазман, соучредитель CrossFit: “Наша цель в CrossFit состоит в том, чтобы изменить мир с помощью фитнеса. Таким образом, партнерство с  Reebok – компанией, для которой фитнес является основополагающим направлением развития – представляется нам максимально продуктивным. Страсть, с которой  Reebok относится к нашему общему делу, очевидна во всем, начиная от производимой одежды, заканчивая отношением, с которым сотрудники Reebok приняли  CrossFit – и мы действительно работаем вместе, чтобы привить любовь к фитнесу во всем мире”.
Reebok CrossFit выводит занятие фитнесом в новое измерение

Reebok CrossFit выводит занятие фитнесом в новое измерение

Reebok CrossFit выводит занятие фитнесом в новое измерение

Reebok CrossFit выводит занятие фитнесом в новое измерение

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама