Белый дом против рекламы с поцелуем Обамы и Чавеса


Offtop | 18 Ноября 2011 11:24 | 3

Правительство не поощряет использование «неприглядного» образа президента США в коммерческих целях

Рекламные постеры итальянского производителя одежды Benetton, на которых президент США Барак Обама изображен целующим двух мировых лидеров, вызвала резкие отклики в Белом доме, сообщает Reuters. Представитель администрации президента Эрик Шульц заявил, что категорически не одобряет использование образа главы государства в неприглядном свете в коммерческих целях. Он отказался говорить, будет ли Белый дом принимать меры в отношении Benetton.

Как сообщил Шульц, Benetton ранее использовала образ Барака Обамы в своей рекламной кампании. Президент США был изображен одетым в пальто этого итальянского производителя одежды во время визита в Китай зимой 2010 года. Рекламный щит, размещенный на Таймс-сквер, впоследствии был снесен.

Нынешняя кампания «Unhate» («Ненасилие») изображает целующихся мировых лидеров. В частности, президент США целуюется с лидером КНР Ху Цзиньтао и главой Венесуэлы Уго Чавесом – давним противником Вашингтона. Реклама также изображает французского президента Николя Саркози и канцлера Германии Ангелы Меркель, а также Папу Римского Бенедикта XIV и египетского имама.

Ранее Benetton был вынужден отказаться от рекламы, изображающей поцелуй папы Римского Бенедикта XVI с имамом мечети Аль-Азхар Ахмедом эль-Тайебом. Представитель Ватикана Федерико Ломбарди критически отозвался об использовании образа Папы в рекламных целях. По его мнению, данная реклама выставляет Бенедикта XVI в неприглядном свете и оскорбляет чувства верующих. Ватикан намерен принять правовые меры, чтобы прекратить распространение изображения.

Представители Benetton принесли публичные извинения Ватикану и всем верующим. Как утверждает производитель одежды, цель рекламной кампании «Unhate» — борьба с ненавистью в любых ее проявлениях.

Белый дом против рекламы с поцелуем Обамы и Чавеса

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

papik007 | 18.11.2011, 14:10
Ничего, вполне приглядный образ у Обамы:)
Anonymous | 18.11.2011, 16:13
папе не нравится, обаме не нравится. меркель молчит, значит, нравится.
Meteor | 18.11.2011, 17:23
Конечно! Она представляет себя Карлой Бруни.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама