Восемь роликов для одного автомобиля Toyota


Креатив | 18 Ноября 2011 11:59 | 1

Канадское агентство Saatchi & Saatchi разработало очаровательную рекламную кампанию для автомобиля Pirus V от Toyota

В рамках кампании были выпущены восемь простых мультиков, буквально вручную собранных аниматорами. В каждом ролике обыгрывается одна из основных характеристик машины. Pirus V - экологичный надежный автомобиль, идеально подходящий для большой семьи. У него вместительный багажник, большой бензобак и, по сравнению с другими автомобилями, меньший расход топлива. К тому же, он производит меньше вредных выбросов.

Все ролики выполнены в разных техниках от ретро-иллюстраций в духе титров сериала Mad Men до детсадовской аппликации.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

фыва | 18.11.2011, 14:32
Ничего так, миленько.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама