Помоги Мэри вырваться с карты! Новая рекламная кампания Mercedes-Benz
Mercedes-Benz запустила на британском рынке интерактивную рекламную кампанию Escape The Map. Для начала желающих приглашают пройти на сайт escapethemap.com и встретиться с Мэри
Мэри застряла в Гонконге, который превратился в картинку Google Streetview: посреди улиц начерчены желтые стрелки, лица прохожих размыты. И лицо Мэри тоже будет размыто, если не помочь ей покинуть карту, отправив, например, в Лондон на вполне реальные улицы.
Для этого игроку нужно сесть за руль C63 AMG Coupe, принадлежащего Мэри и, проявляя навыки опытного и смелого водителя, преодолеть ряд препятствий. Победитель в игре, которая продлится до 11 декабря, получит приз – настоящий C350 Coupe.
Кампания будет поддержана рекламой на лондонских автобусах и в газете Metro. Также можно использовать Blippar - бесплатное приложение для смартфонов, которое с помощью «волшебных линз» расширяет мир вокруг пользователя, обогащая его разнообразной информацией.
Поболтать с Мэри можно в Twitter, где она ведет аккаунт @girlinmap, или в общем аккаунте игры @escapethemap.
Кампания была разработана лондонским агентством AMV BBDO. Режиссер фильма Карл Эрик Ринш, а Мэри сыграла Мария Боннэр.
В конкурсе могут принимать участие только жители Великобритании. Участники должны быть старше 21 года. Призовым автомобилем станет C 350 Blue EFFICIENCY Coupe.