Помоги Мэри вырваться с карты! Новая рекламная кампания Mercedes-Benz


Non-ATL | 14 Ноября 2011 16:18

Mercedes-Benz запустила на британском рынке интерактивную рекламную кампанию Escape The Map. Для начала желающих приглашают пройти на сайт escapethemap.com и встретиться с Мэри

Мэри застряла в Гонконге, который превратился в картинку Google Streetview: посреди улиц начерчены желтые стрелки, лица прохожих размыты. И лицо Мэри тоже будет размыто, если не помочь ей покинуть карту, отправив, например, в Лондон на вполне реальные улицы.

Для этого игроку нужно сесть за руль C63 AMG Coupe, принадлежащего Мэри и, проявляя навыки опытного и смелого водителя, преодолеть ряд препятствий. Победитель в игре, которая продлится до 11 декабря, получит приз – настоящий C350 Coupe.

Кампания будет поддержана рекламой на лондонских автобусах и в газете Metro. Также можно использовать Blippar - бесплатное приложение для смартфонов, которое с помощью «волшебных линз» расширяет мир вокруг пользователя, обогащая его разнообразной информацией.

Поболтать с Мэри можно в Twitter, где она ведет аккаунт @girlinmap, или в общем аккаунте игры @escapethemap.

Кампания была разработана лондонским агентством AMV BBDO. Режиссер фильма Карл Эрик Ринш, а Мэри сыграла Мария Боннэр.

В конкурсе могут принимать участие только жители Великобритании. Участники должны быть старше 21 года. Призовым автомобилем станет C 350 Blue EFFICIENCY Coupe.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама