14 Ноября 2011 | 15:47

Юзеры хотят большей конкретики от соцсетей

В последнее время все чаще людям нужна не столько самая большая социальная сеть, сколько самая актуальная (или, возможно, несколько актуальных). И некоторые компании стараются специализировать свои социальные сети

Картинка Юзеры хотят большей конкретики от соцсетей

Помните свой первый день в социальной сети? Вам хотелось найти хоть кого-нибудь: одноклассников, институтскую любовь и даже коллег по работе, которые вас раздражали. В результате вы собрали коллекцию из нескольких сотен «френдов» - при том, что никогда в жизни не встречали большинство из них.

А затем, после часов, проведенных за разглядыванием чужих отпускных фотографий и бесконечных обновлений на Farmville, вы занялись «расфренживанием», ну или, во всяком случае, начали скрывать большую часть чужих ненужных вам публикаций. Социальные сети готовы были помочь даже в этом, создавая разнообразные «круги» и «группы».

В последнее время все чаще людям нужна не столько самая большая социальная сеть, сколько самая актуальная (или, возможно, несколько актуальных). И некоторые компании стараются специализировать свои социальные сети.

Например, Nextdoor будет искать для вас соседей, чтобы вы могли обмениваться информацией о событиях и проблемах вашего района. И возможно, будущее как раз за такой социальной сетью - решающей конкретную задачу.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.