Юзеры хотят большей конкретики от соцсетей


Тенденции | 14 Ноября 2011 15:47 | 1

В последнее время все чаще людям нужна не столько самая большая социальная сеть, сколько самая актуальная (или, возможно, несколько актуальных). И некоторые компании стараются специализировать свои социальные сети

Помните свой первый день в социальной сети? Вам хотелось найти хоть кого-нибудь: одноклассников, институтскую любовь и даже коллег по работе, которые вас раздражали. В результате вы собрали коллекцию из нескольких сотен «френдов» - при том, что никогда в жизни не встречали большинство из них.

А затем, после часов, проведенных за разглядыванием чужих отпускных фотографий и бесконечных обновлений на Farmville, вы занялись «расфренживанием», ну или, во всяком случае, начали скрывать большую часть чужих ненужных вам публикаций. Социальные сети готовы были помочь даже в этом, создавая разнообразные «круги» и «группы».

В последнее время все чаще людям нужна не столько самая большая социальная сеть, сколько самая актуальная (или, возможно, несколько актуальных). И некоторые компании стараются специализировать свои социальные сети.

Например, Nextdoor будет искать для вас соседей, чтобы вы могли обмениваться информацией о событиях и проблемах вашего района. И возможно, будущее как раз за такой социальной сетью - решающей конкретную задачу.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 14.11.2011, 17:28
Надо же, сколько проблем. А если вообще не регистрироваться в этих сетяХ?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама