Юзеры хотят большей конкретики от соцсетей
В последнее время все чаще людям нужна не столько самая большая социальная сеть, сколько самая актуальная (или, возможно, несколько актуальных). И некоторые компании стараются специализировать свои социальные сети
Помните свой первый день в социальной сети? Вам хотелось найти хоть кого-нибудь: одноклассников, институтскую любовь и даже коллег по работе, которые вас раздражали. В результате вы собрали коллекцию из нескольких сотен «френдов» - при том, что никогда в жизни не встречали большинство из них.
А затем, после часов, проведенных за разглядыванием чужих отпускных фотографий и бесконечных обновлений на Farmville, вы занялись «расфренживанием», ну или, во всяком случае, начали скрывать большую часть чужих ненужных вам публикаций. Социальные сети готовы были помочь даже в этом, создавая разнообразные «круги» и «группы».
В последнее время все чаще людям нужна не столько самая большая социальная сеть, сколько самая актуальная (или, возможно, несколько актуальных). И некоторые компании стараются специализировать свои социальные сети.
Например, Nextdoor будет искать для вас соседей, чтобы вы
могли обмениваться информацией о событиях и проблемах вашего района. И
возможно, будущее как раз за такой социальной сетью - решающей конкретную
задачу.