Starbucks «дополняет рождественскую реальность»


Non-ATL | 10 Ноября 2011 11:13

Starbucks делает этот предрождественский сезон еще более сказочным, выпуская новое приложение с дополненной реальностью (AR) под названием Cup Magic («Чашка волшебства») с США и Канаде

С помощью смартфонов с этим приложением можно «оживлять» красные рождественские чашки, упаковки с «праздничными» кофейными блендами, а также промоэлементы в кофейнях сети. При наведении телефона на тематическую продукцию на его экране будут появляться анимационные персонажи — при активации всех пяти героев, покупатели могут претендовать на подарок (пока что компания не говорит, что именно это будет).

Направив камеру своего мобильного устройства со Starbucks Cup Magic на праздничные чашки, упаковки с рождественскими блендами и дисплеи с праздничным оформлением, можно увидеть, как персонажи, которые изображены на них — белка, мальчик с собакой («саночный тандем»), конькобежец и лис, — начинают жить своей сказочной жизнью. Если прикоснуться к герою, он начинает делать трюки — совершает кульбит или прыгает в снег. Всем этим кофейно-рождественским весельем можно поделиться и со своими друзьями и родными — через приложение им можно отправить открытку или отправить праздничное предложение Starbucks.

Новая разработка от Blast Radius пополнила ряды полезных приложений Starbucks, которые максимально упрощают процесс приобретения товаров — за этот год компания выпустила специальные приложения для оплаты и пересылки подарочных карт через мобильный телефон.  Starbucks Cup Magic появится в App Store и Android Market 15 ноября (в Канаде будет доступна только iPhone-версия приложения). Александра Уилер (Alexandra Wheeler), вице-президент по диджитал-маркетингу в Starbucks, сообщила ресурсу Mashable.com, что новинка должна вызвать у покупателей «удивление и восхищение». «Несмотря на то, что Starbucks экспериментирует с дополненной реальностью в рекламе уже не один год, по словам Уилер, это первое серьезное продвижение Starbucks с использованием AR», — отмечает сайт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама