10 Ноября 2011 | 11:13

Starbucks «дополняет рождественскую реальность»

Starbucks делает этот предрождественский сезон еще более сказочным, выпуская новое приложение с дополненной реальностью (AR) под названием Cup Magic («Чашка волшебства») с США и Канаде

Картинка Starbucks «дополняет рождественскую реальность»

С помощью смартфонов с этим приложением можно «оживлять» красные рождественские чашки, упаковки с «праздничными» кофейными блендами, а также промоэлементы в кофейнях сети. При наведении телефона на тематическую продукцию на его экране будут появляться анимационные персонажи — при активации всех пяти героев, покупатели могут претендовать на подарок (пока что компания не говорит, что именно это будет).

Направив камеру своего мобильного устройства со Starbucks Cup Magic на праздничные чашки, упаковки с рождественскими блендами и дисплеи с праздничным оформлением, можно увидеть, как персонажи, которые изображены на них — белка, мальчик с собакой («саночный тандем»), конькобежец и лис, — начинают жить своей сказочной жизнью. Если прикоснуться к герою, он начинает делать трюки — совершает кульбит или прыгает в снег. Всем этим кофейно-рождественским весельем можно поделиться и со своими друзьями и родными — через приложение им можно отправить открытку или отправить праздничное предложение Starbucks.

Новая разработка от Blast Radius пополнила ряды полезных приложений Starbucks, которые максимально упрощают процесс приобретения товаров — за этот год компания выпустила специальные приложения для оплаты и пересылки подарочных карт через мобильный телефон.  Starbucks Cup Magic появится в App Store и Android Market 15 ноября (в Канаде будет доступна только iPhone-версия приложения). Александра Уилер (Alexandra Wheeler), вице-президент по диджитал-маркетингу в Starbucks, сообщила ресурсу Mashable.com, что новинка должна вызвать у покупателей «удивление и восхищение». «Несмотря на то, что Starbucks экспериментирует с дополненной реальностью в рекламе уже не один год, по словам Уилер, это первое серьезное продвижение Starbucks с использованием AR», — отмечает сайт.

Источник: PopSop.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.