В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Ноября 2011
Google+ опубликовала гид по созданию и продвижению брендовых страниц
Социальная сеть Google+, в которой в понедельник появилась возможность запускать официальные страницы брендов, опубликовала онлайн-гид по их созданию, продвижению и оценке эффективности, свидетельствуют материалы на сайте Google+

До запуска корпоративных страниц в соцсети могли регистрироваться только индивидуальные пользователи, причем под своими реальными именами, и нарушения этого правила Google строго отслеживала. Запустив Google+ Pages, компания исполнила обещание о том, что у бизнеса до конца года появятся инструменты для продвижения в Google+, подобные Facebook Pages или корпоративным аккаунтам в Twitter. Первым российским СМИ, запустившим свою страницу в Google+, стало агентство РИА Новости.

В гиде от Google+ описываются основные элементы интерфейса соцсети как для индивидуальных, так и для корпоративных страниц, после чего дается пошаговое руководство по созданию Google+ Page и наполнению ее контентом. Разработчики Google+ разместили на сайте как текстовый гид, так и видео с описанием базовых функций страниц.

Следующим пунктом соцсеть рассказывает, как эффективно делиться опубликованным контентом с потенциальными потребителями. Google+ рекомендует брендам публиковать сообщения с мультимедийным контентом, а также вовлекать пользователей в диалоги, задавать им вопросы. Кроме того, соцсеть напоминает о возможности организации видеочата с подписчиками страницы в режиме реального времени и о способах управления "кругами".

В разделе "Продвижение" компания описывает возможные варианты использования кнопки "+1" для рекомендаций поисковых результатов, контента и рекламы. Также брендам предлагается размещать "бейджи" Google+, соединяющие сайт с официальной страницей компании в соцсети. Функция Direct Connect, анонсированная одновременно со страницами, может стать еще одним форматом продвижения, так как этот инструмент будет автоматически переадресовывать пользователя из строки поисковика Google на официальную страницу бренда в Google+.

Оценку эффективности страницы Google+ предлагает вести при помощи популярной платформы Google Analytics, а также функции для визуализации Ripples. С помощью последней пользователь может проследить, кто поделился его записью со своими "кругами", и как эта запись распространилась по соцсети. Инструмент Ripples разработан специально для отображения публичных (открытых) записей.

Google также отмечает, что планирует расширять представленный в тестовом режиме в сентябре инструментарий разработчика (API) для Google+, чтобы дать возможность брендам разрабатывать собственные приложения - дополнительные веб-сервисы, расширяющие основной функционал соцсети.

Как и в других социальных медиа, на официальных страницах Google+ Раges компании могут публиковать новости о своей работе, продуктах или сервисах. Особенностью сервиса является возможность для представителей бренда вести видеочаты с клиентами. Однако проводить конкурсы с призами и иные промо-акции напрямую на страницах Google+ запрещено, компания может лишь опубликовать гиперссылку на акцию, ведущую на собственный сайт. Пользователи, которые внесли в свои "круги" страницу того или иного бренда, могут оставлять комментарии или делиться ее обновлениями, передает РИА Новости.

Источник: Прайм




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
PicheskyRealWebFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center