В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Ноября 2011
Google+ опубликовала гид по созданию и продвижению брендовых страниц
Социальная сеть Google+, в которой в понедельник появилась возможность запускать официальные страницы брендов, опубликовала онлайн-гид по их созданию, продвижению и оценке эффективности, свидетельствуют материалы на сайте Google+

До запуска корпоративных страниц в соцсети могли регистрироваться только индивидуальные пользователи, причем под своими реальными именами, и нарушения этого правила Google строго отслеживала. Запустив Google+ Pages, компания исполнила обещание о том, что у бизнеса до конца года появятся инструменты для продвижения в Google+, подобные Facebook Pages или корпоративным аккаунтам в Twitter. Первым российским СМИ, запустившим свою страницу в Google+, стало агентство РИА Новости.

В гиде от Google+ описываются основные элементы интерфейса соцсети как для индивидуальных, так и для корпоративных страниц, после чего дается пошаговое руководство по созданию Google+ Page и наполнению ее контентом. Разработчики Google+ разместили на сайте как текстовый гид, так и видео с описанием базовых функций страниц.

Следующим пунктом соцсеть рассказывает, как эффективно делиться опубликованным контентом с потенциальными потребителями. Google+ рекомендует брендам публиковать сообщения с мультимедийным контентом, а также вовлекать пользователей в диалоги, задавать им вопросы. Кроме того, соцсеть напоминает о возможности организации видеочата с подписчиками страницы в режиме реального времени и о способах управления "кругами".

В разделе "Продвижение" компания описывает возможные варианты использования кнопки "+1" для рекомендаций поисковых результатов, контента и рекламы. Также брендам предлагается размещать "бейджи" Google+, соединяющие сайт с официальной страницей компании в соцсети. Функция Direct Connect, анонсированная одновременно со страницами, может стать еще одним форматом продвижения, так как этот инструмент будет автоматически переадресовывать пользователя из строки поисковика Google на официальную страницу бренда в Google+.

Оценку эффективности страницы Google+ предлагает вести при помощи популярной платформы Google Analytics, а также функции для визуализации Ripples. С помощью последней пользователь может проследить, кто поделился его записью со своими "кругами", и как эта запись распространилась по соцсети. Инструмент Ripples разработан специально для отображения публичных (открытых) записей.

Google также отмечает, что планирует расширять представленный в тестовом режиме в сентябре инструментарий разработчика (API) для Google+, чтобы дать возможность брендам разрабатывать собственные приложения - дополнительные веб-сервисы, расширяющие основной функционал соцсети.

Как и в других социальных медиа, на официальных страницах Google+ Раges компании могут публиковать новости о своей работе, продуктах или сервисах. Особенностью сервиса является возможность для представителей бренда вести видеочаты с клиентами. Однако проводить конкурсы с призами и иные промо-акции напрямую на страницах Google+ запрещено, компания может лишь опубликовать гиперссылку на акцию, ведущую на собственный сайт. Пользователи, которые внесли в свои "круги" страницу того или иного бренда, могут оставлять комментарии или делиться ее обновлениями, передает РИА Новости.

Источник: Прайм




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
D2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг СолюшензDMAWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center