В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Ноября 2011
Сеть закусочных Subway ищет соседей для совместной аренды
Нехватка в столице торговых площадей небольшого размера по доступным ставкам заставляет сетевых ритейлеров искать новые оригинальные решения

По данным “Маркера”, сеть закусочных Subway планирует объединяться с другими сетями при аренде площадей под свои заведения. Если две и более компании будут пользоваться одной площадью, то расходы на аренду снизятся, - заявляют в Subway. Ее партнером уже стала сеть кафе-мороженых Baskin Robbins. На очереди – сеть магазинов цветов.

«Сейчас мы ищем партнеров для поиска помещений. Владельцы помещений предлагают достаточно большие площадки. Нам нужно порядка 80-100 метров для одной точки, а предлагают 200-250 метров, - рассказал «Маркеру» вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков. - И хотим мы или не хотим, нам нужно с кем-то блокироваться. На следующий год у нас запланирована масштабная модернизация. Мы собираемся значительно увеличить число партнеров».

Как подчеркнул Кочетков, эффективность подобных мер уже доказало сотрудничество с сетью Baskin Robbins. Франчайзи компании охотно идут на объединение. Не исключено сотрудничество с не пищевыми сетями. Например, в компанию уже обратилась сеть магазинов цветов. Но решение о сотрудничестве еще не принято – пока прорабатывается тактика развития.
«Мы работаем на определенные рынки, нам нужно, чтобы произошло объединение концепций. Это достаточно серьезная модернизация,  поскольку она потребует изменений в работе самого ресторана, - продолжает Кочетков. - Необходимо, чтобы эти изменения были востребованы у потребителей. В ином случае – нет смысла объединяться». При этом объединение коснется только уличных заведений. На фуд-кортах в торговых центрах проблем с площадями нет.

Сэндвичи рядом с сотовыми телефонами

Эксперты считают такой вид сотрудничества вполне перспективным, хотя его еще нельзя назвать распространенным. «Эта практика касается, в основном, предпринимателей малого бизнеса, - объясняет директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty Алексей Могила. - Конечно, Subway – достаточно привлекательный сосед по аренде, однако далеко не каждый ритейлер рядом с ним будет успешно работать. Думаю, для совместной аренды вполне могут подойти салоны сотовой связи или небольшой продуктовый магазин».

Но сложностей в этой сфере тоже хватает. Например, усложняется процедура составления договора аренды, если партнеры представляют разные сферы бизнеса. «Желание арендовать площадки совместно с партнерами вполне понятно. Так стоимость аренды будет обходится даже дешевле, чем аренда небольших помещений самостоятельно, -  говорят специалисты компании Blackwood. – Но здесь есть множество подводных камней, из-за которых практика остается нераспространенной. Во-первых, непросто найти подходящего партнера. Во-вторых, сложно надлежащим образом оформить арендные отношения. К примеру, вряд ли возможна кооперация между предприятием питания и ювелирным магазином - ритейлер-партнер должен работать в смежной отрасли. Только тогда можно без особых сложностей оформить договор аренды. А в этом случае конкуренция между арендаторами-партнерами неизбежна».

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Блондинка.РуRocketmindD2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг Солюшенз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center