В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Ноября 2011
Сеть закусочных Subway ищет соседей для совместной аренды
Нехватка в столице торговых площадей небольшого размера по доступным ставкам заставляет сетевых ритейлеров искать новые оригинальные решения

По данным “Маркера”, сеть закусочных Subway планирует объединяться с другими сетями при аренде площадей под свои заведения. Если две и более компании будут пользоваться одной площадью, то расходы на аренду снизятся, - заявляют в Subway. Ее партнером уже стала сеть кафе-мороженых Baskin Robbins. На очереди – сеть магазинов цветов.

«Сейчас мы ищем партнеров для поиска помещений. Владельцы помещений предлагают достаточно большие площадки. Нам нужно порядка 80-100 метров для одной точки, а предлагают 200-250 метров, - рассказал «Маркеру» вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков. - И хотим мы или не хотим, нам нужно с кем-то блокироваться. На следующий год у нас запланирована масштабная модернизация. Мы собираемся значительно увеличить число партнеров».

Как подчеркнул Кочетков, эффективность подобных мер уже доказало сотрудничество с сетью Baskin Robbins. Франчайзи компании охотно идут на объединение. Не исключено сотрудничество с не пищевыми сетями. Например, в компанию уже обратилась сеть магазинов цветов. Но решение о сотрудничестве еще не принято – пока прорабатывается тактика развития.
«Мы работаем на определенные рынки, нам нужно, чтобы произошло объединение концепций. Это достаточно серьезная модернизация,  поскольку она потребует изменений в работе самого ресторана, - продолжает Кочетков. - Необходимо, чтобы эти изменения были востребованы у потребителей. В ином случае – нет смысла объединяться». При этом объединение коснется только уличных заведений. На фуд-кортах в торговых центрах проблем с площадями нет.

Сэндвичи рядом с сотовыми телефонами

Эксперты считают такой вид сотрудничества вполне перспективным, хотя его еще нельзя назвать распространенным. «Эта практика касается, в основном, предпринимателей малого бизнеса, - объясняет директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty Алексей Могила. - Конечно, Subway – достаточно привлекательный сосед по аренде, однако далеко не каждый ритейлер рядом с ним будет успешно работать. Думаю, для совместной аренды вполне могут подойти салоны сотовой связи или небольшой продуктовый магазин».

Но сложностей в этой сфере тоже хватает. Например, усложняется процедура составления договора аренды, если партнеры представляют разные сферы бизнеса. «Желание арендовать площадки совместно с партнерами вполне понятно. Так стоимость аренды будет обходится даже дешевле, чем аренда небольших помещений самостоятельно, -  говорят специалисты компании Blackwood. – Но здесь есть множество подводных камней, из-за которых практика остается нераспространенной. Во-первых, непросто найти подходящего партнера. Во-вторых, сложно надлежащим образом оформить арендные отношения. К примеру, вряд ли возможна кооперация между предприятием питания и ювелирным магазином - ритейлер-партнер должен работать в смежной отрасли. Только тогда можно без особых сложностей оформить договор аренды. А в этом случае конкуренция между арендаторами-партнерами неизбежна».

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
AVIATORStars InteractiveMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center