25 Октября 2011 | 12:08

Тизер на вокзале - «Коктейльная революция» Schweppes

«Коктейльная революция» Schweppes началась на станции «Южный Крест», основном железнодорожном узле в Мельбурне, Австралия

Картинка Тизер на вокзале - «Коктейльная революция» Schweppes

Сначала на станции появился таинственный гигантский ящик с глазком, через который можно было увидеть голограмму.
Три дня спустя ящик Schweppes «открылся»,  чтобы показать людям интерактивную рекламу и коктейльную таблицу с технологией смешивания коктейлей.

Визуальные тизеры транслировались на экранах станции, баннерах, вывесках.

Заинтересованные получали специальные наборы: коктейль в комплекте с фруктом и рецептом.

Коктейльные «революционеры» могут в рамках кампании принять участие в конкурсе с применением технологии дополненной реальности. Нужно сделать фотографии и поделиться своими фото на Facebook, что бы получить шансы на победу.

Агентство TKM9, Мельбурн.

 

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru