Siri Stars - первый рекламный ролик Apple после Джобса


Креатив | 25 Октября 2011 11:58 | 4

Вот она, первая телевизионная реклама Apple после смерти Стива Джобса. Кампания разработана агентством TBWA совместно с Media Arts Lab. Кампания нацелена на продвижение сервиса Siri для iPhone 4S, цифрового помощника с программным обеспечением и распознаванием голоса

Ролик показывает пользователей iPhone, которые спрашивают Siri о выборе направления движения, о погоде, просят советов о моде, помощи в чрезвычайных ситуациях, используют его как личный планировщик дня и так далее. Например, вы услышите, как Стивен Райт шутит, спрашивая у программы, где находятся его носки.

В последние месяцы жизни Джобс был полностью сосредоточен на создании iPhone 5, оставив разработку iPhone 4S своим инженерам. Siri очень достойное дополнение, и это дает понять, что компания еще на ступень ближе к следующему iPhone.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.10.2011, 11:59
чую эппл начнет скоро рекламироваться в России
bukva zю | 25.10.2011, 12:15
Имеется такое подозрение.
Anonymous | 25.10.2011, 14:33
На iPhone 4S глонасс стоит и его глючит.
reef | 26.10.2011, 15:39
вряд ли в РФ будет реклама, т.к. показатели недельных продаж, в Европе и Америке бьют рекорды после смерти лидера компании. Видимо народ боится, что дальше качество продукции эппл заметно снизится и хочет урвать новинку сейчас...имхо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама