10 лучших вирусных видео первого полугодия 2011


Non-ATL | 17 Августа 2011 14:15 | 2

Анализируя рейтинг Marketing Charts этого года, можно увидеть, что главные тренды первого полугодия 2011 года – съемка милых деток и головокружительных трюков. В топ-10 вирусных видео первых шести месяцев этого года на самом деле нет роликов, где напрочь бы отсутствовал продакшн. Зато есть реклама, ролики на актуальные темы, забавная пародия на королевскую свадьбу и самые разные трюки

1. Evian – Roller Babies
Как может не понравиться это видео? В нем есть дети. И роликовые коньки. И нежное воркование. И все это под музыку Rapper’s Delight, которая заведет любого. На самом деле это видео появилось еще в октябре 2010 года, но продолжает пользоваться успехом у зрителей.

2. Volkswagen – The Force: Volkswagen Commercial
В Volkswagen продолжают создавать вирусные хиты, один за другим выпуская забавные и запоминающиеся видео. Например, здесь – уменьшенная копия Дарта Вейдера, который, обнаружив новехонький Passat на дороге, показывает свою силу. Премьера ролика состоялась в феврале 2011 года во время трансляции Superbowl, и он очень милый.

3. T-Mobile – The T-Mobile Royal Wedding
Ничего удивительного, что королевская свадьба со всеми ее фанфарами вдохновила на создание вирусного ролика. Своим «Королевским свадебным танцем» T-Mobile вместе со всеми отпраздновали свадьбу Уильяма и Кейт и привлекли к торжеству множество королевских двойников под музыку East 17.

4. DC Shoes – Ken Block’s Gymkhana THREE, Part 2; Ultimate Playground; L’Aurodrome, France
Вам нравятся трюки? Бешеные гонки? Безумие? Тогда это видео для вас. Действительно, одно лишь аудио из этого ролика заставляет сердце биться чаще, и возбуждение не спадает даже после того, как видео заканчивается.

5. DC Shoes – Ken Block Gymkhana Two, The Infomercial
Еще одно видео от DC Shoes. На самом деле, оно вышло раньше, чем то, что вы только что посмотрели. Ролик был создан специально для первой в мире Rallt TeamWorks Collection от Кена Блока. В видео есть трюки, сюрпризы, взрывы и… опять трюки.

6. Danny MacAskill – Way Back Home
Будучи намного длиннее, чем большинство роликов (он длится почти 8 минут), фильм рассказывает целую историю и повествует о путешествии Дэнни Макаскилл из Эдинбурга в его родной город Данвеган, что на острове Скай. И, конечно, все это сопровождается зрелищными велотрюками!

7. Skittles Touch – Cat
Это видео можно охарактеризовать как «вирусное, потому что странное». И довольно трогательное.

8. Air New Zealand – Mile high Madness with Richard Simmons
Что может быть лучшим рецептом популярности вирусного видео, чем Ричард Симмонс и куча танцоров Jazzercise в ролике о безопасности полетов?

9. Call of Duty – Modern Warfare Reveal Trailer
Если реальные трюки не для вас, то почему бы не добавить немного насилия в видеоигру? Вам стоит подтвердить, что вам больше 18 лет для того, чтобы посмотреть это видео.

10. David Cornfield Melanoma Fund – Dear 16-year-old me
А здесь ко всему прочему добавляется еще и важная информация. В видео от DCMF много компьютерной графики, но оно содержит вполне реальные и важные факты для всех (но, главным образом, для подростков) о меланоме. И, хотя ролик начинается весело и даже немного глуповато, мы быстро вникаем во все проблемы, связанные с раком кожи, а также узнаем, что риск его развития повышается, если долго проводить время на солнце в погоне за загаром.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Hellranger | 17.08.2011, 14:33
Cколько же Evian – Roller Babies будет глаза мозолить? Хороший, конечно, но уж больно достал.
Anonymous | 17.08.2011, 17:05
Ха-ха - T-Mobile - отлично!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама