В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Августа 2011
Диброва позвали в рекламу банка за "умный подход к деньгам"
Телеведущий Дмитрий Дибров снова станет лицом рекламной кампании "Юниаструм-банка", сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.Ру"

На этот раз Дмитрий Дибров разрекламирует программу "Доступный кредит наличными". Рекламная кампания, которая появится на билбордах в крупнейших городах, в прессе и на сайте банка, пройдет под лозунгом "Деньги на любые цели на ваших условиях!".

Как считают в компании "Юниаструм-банк", ведущий шоу "Кто хочет стать миллионером" лучше всего подходит под их философию, так как воплощает в себе "умный подход к деньгам" и стремление к успеху.

Новые кредитные условия позволяют потребителям получить сумму до 600 тысяч рублей сроком на три года. Ставка составляет 10,5 процентов годовых в рублях.

Дмитрий Дибров стал лицом "Юниаструм-банка" весной 2011 года. Первый раз он появился в рекламе программы "Умный кредит". Руководство банка считает, что "образ интеллектуального журналиста" близок клиентам компании.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
DEPARTÁMENT NEW & WOW MarketingИгроник ДиджиталСтудия Клондайк
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center