В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Августа 2011
Диброва позвали в рекламу банка за "умный подход к деньгам"
Телеведущий Дмитрий Дибров снова станет лицом рекламной кампании "Юниаструм-банка", сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.Ру"

На этот раз Дмитрий Дибров разрекламирует программу "Доступный кредит наличными". Рекламная кампания, которая появится на билбордах в крупнейших городах, в прессе и на сайте банка, пройдет под лозунгом "Деньги на любые цели на ваших условиях!".

Как считают в компании "Юниаструм-банк", ведущий шоу "Кто хочет стать миллионером" лучше всего подходит под их философию, так как воплощает в себе "умный подход к деньгам" и стремление к успеху.

Новые кредитные условия позволяют потребителям получить сумму до 600 тысяч рублей сроком на три года. Ставка составляет 10,5 процентов годовых в рублях.

Дмитрий Дибров стал лицом "Юниаструм-банка" весной 2011 года. Первый раз он появился в рекламе программы "Умный кредит". Руководство банка считает, что "образ интеллектуального журналиста" близок клиентам компании.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaAsymmetric VFX studioDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center