«Авито» потратит 1 млрд рублей на «Великую Хватамбу»
Классифайд «Авито» решил выделить 1 млрд руб. на проведение распродажи «Великая Хватамба», которая началась 8 ноября, пишут «Вечерние Ведомости». В распродаже примут участие почти 10 тыс. товаров, некоторые из них будут доступны со скидкой 99 руб.
Кроме того, периодически будут выставлены на продажу вещи от знаменитостей. Так, 11 ноября блогер и ведущая Вика Чума появилась на платформе с пиджаком Fable, платьем Love Republic, кокошником Rockcoco и кепкой Stüssy и другими вещами. Первой уже стала Ксения Собчак, которая 8 ноября решила продать несколько предметов одежды.
В середине ноября Даня Крастер выставит копию той самой деревянной вазы, а «Лихой Топоръ» — шуруповерт из своих видео. В конце месяца Ксения Дукалис предложит личный MacBook, PS4 и люксовую одежду. Завершать марафон будут Мария Червоткина с предметами одежды, писатель Александр Цыпкин с товарами для дома, блогер «Стройхак» продаст инструменты.