11 Ноября 2024 | 10:25

Wildberries вошел в топ рекламодателей по объему расходов в наружную рекламу

Объединение Wildberries с крупнейшим оператором наружной рекламы Russ позволило войти маркетплейсу в топ рекламодателей по объему инвестиций в наружную рекламу, сообщает РБК со ссылкой на Admetrix (принадлежит Mediascope).

Ранее компания не входила в десятку лидеров по расходам через этот сегмент. Мониторинг был проведен в 50 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. В целом тройка изменилась по итогам июля — сентября 2024 г. На первое место вышел «Сбер», раньше занимавший вторую строчку. Компания увеличила долю на 3 п. п. — с 6,2 до 9,2% — год к году. В отдельно взятом сегменте цифровой наружной рекламы доля «Сбера» выросла на 2,4 п. п. — до 11,8%.

Wildberries на втором месте с долей бюджета 5,7%. В digital-сегменте на маркетплейс приходится 7,5% всех расходов рекламодателей. «Яндекс» с первого переместился на третье место: доля по итогам третьего квартала сократилась на 2,6 п. п. и составила 4%, в отдельно взятом digital-сегменте — на 4,6 п. п., до 5%.

Ozon был на третьей позиции в третьем квартале 2023 г. с долей 3,5%. Теперь у него четвертое место с 2,9% рынка. При этом из топ-10 выбыли телеканал «Муз-ТВ», Т-Банк (в прошлом — «Тинькофф»), строительная группа ЛСР и сеть ресторанов общественного питания «Вкусно — и точка». Вместо них в рейтинг вошли букмекер «Фонбет» (пятое место), МТС (девятое место) и Альфа-банк (десятое место).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.