29 Июня 2011 | 15:41

ISOVER меняет старые шубы на теплоизоляцию

Компания "Сен-Гобен Изовер" запустила оригинальную рекламную кампанию в Интернете для продвижения нового стандарта качества теплоизоляции – ISOVER G3 Touch

Картинка ISOVER меняет старые шубы на теплоизоляцию

Всем желающим предлагается обменять старую шубу на 100 квадратных метров теплоизоляции из минеральной ваты.

Акция проходит под лозунгом «Меняем старый комфорт для тела на новый комфорт для дома».

Цель акции – информировать максимальное число потребителей о новой продукции ISOVER. Материалы ISOVER G3 touch более теплые и безопасные, с ними удобно работать. Поэтому слоган рекламной компании: «ISOVER. Комфортно в работе. Комфортно в жизни». ISOVER G3 touch – это тройная гарантия: комфорта, качества и безопасности.

На сайте www.isover.ru/comfort все желающие могут заполнить простую форму и принять участие в акции. Первые 50 участников, приславших заявку и признанные победителями, обменяют старую шубу на теплоизоляцию у официальных дистрибьюторов ISOVER.

Акция проводится с 1 июня по 1 июля 2011 года.

Кампания полностью продвигается через социальные медиа с помощью популярных блогеров.

Оригинальная идея акции принадлежит агентству Jvision, которое и занимается реализацией проекта.

Сайт акции

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.