Как разорвать бесконечную цепь насилия?


Социальные проекты | 29 Июня 2011 14:27 | 1

Новая рекламная кампания против домашнего насилия началась в американском Альбукерке. Кампанию разработали в Esparza Advertising для городского Центра семейной поддержки (Family Advocacy Center)

В этой рекламе нет никаких сложных интерактивных сюжетов или кричащих слоганов. Просто говорится о том, что "Насилие над вами - это бесконечный цикл. Но его можно разорвать».

Главная идея - жертвам насилия необходимо придерживаться четкой линии поведения и быть решительными. И избегать неопределенности.

В рамках кампания созданы видео, печатная реклама, 5 различных рекламных щитов, и реклама на радио. Сайт: abusestopshere.org. Хорошая работа!

Family Advocacy Center-Broken Record from Esparza Advertising on Vimeo.

Как разорвать бесконечную цепь насилия?

Как разорвать бесконечную цепь насилия?

Как разорвать бесконечную цепь насилия?

Как разорвать бесконечную цепь насилия?

Как разорвать бесконечную цепь насилия?

 

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анфимьев | 29.06.2011, 14:48
а почему это только женщин касается?! посмотрели бы вы на меня после крупного скандала с женой, ненавижу!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама