Зеленка показывает, где больно: «Громкие рыбы» сняли несогласованную рекламу о ментальном здоровье

Креативное агентство «Громкие рыбы» сняли несогласованную рекламу зеленки в честь дня ментального здоровья. Проект представили совместно с сервисом психотерапии Alter.
Суть ролика в том, что антисептическое средство зеленого цвета не только оставляет следы, но и подсвечивает раны. Это позволяет говорить не только о физических, но и о душевных травмах, говорится в телеграм-канале агентства.
В начале видео говорится: «Кто скрывает свои раны, лишает себя возможности исцелиться». В течение всего ролика зрителям показывают различные кадры, которые олицетворяют ментальные проблемы, под песню со словами «мажь зеленкой, мажь себя, прошлое не скрыть скорбя», «прятать рану — моветон, выверни свое нутро».
Компании также разработали лендинг с материалами для самопомощи и поддержки.
«Громкие рыбы» — авторы жанра несогласованной рекламы, выпускавшие ролики для мази «Звездочка», «Чебоксарского трикотажа», «Соды пищевой» и велосипеда «Урал». В начале этого года агентство также снимало рекламу «Нужны хорошие люди» для ретейлера «ВкусВилл», где зрителям рассказали о преимуществах работы в компании.