«ВкусВилл» и авторы несогласованной рекламы для мази «Звездочка» и «Соды» привлекают «хороших людей»
Ретейлер «ВкусВилл» запустил рекламную кампанию «Нужны хорошие люди», где рассказал о преимуществах работы в компании. Совместно с креативным агентством и продакшеном «Громкие рыбы» создана серия роликов, опровергающих миф о том, что хороший человек — не профессия.
«ВкусВилл» спросил у сотрудников, что им больше всего нравится в работе. Одним из самых популярных ответов стал «хорошие люди». В трех рекламных роликах ретейлер рассказывает истории сотрудников, объединенные лейтмотивом «говорят, хороший человек не профессия, …». Далее закадровый голос продолжает: «а вот героиня ролика продавец-консультант Светлана заботится не только о красоте магазинов, но и о настроении покупателей», «а автокурьер Азат доставляет покупателям не только продукты, но и много радости», «сборщица Ольга внимательно относится к каждому заказу и к особенным просьбам покупателей». В съемках приняли участие сотрудники «ВкусВилла» и профессиональные актеры.
Команда ретейлера создала креативную концепцию и написала сценарий, производством роликов занимались специалисты агентства «Громкие рыбы».
«Для подобного проекта со спокойным, дружеским тоном лучше всего подошел почти документальный стиль съемки, не приукрашивающий и не подменяющий реальность. Это позволило показать внутреннюю кухню "ВкусВилла" так, как увидит ее потенциальный соискатель, а это действительно важно. Знакомство с компанией состоялось, а знакомому доверяешь больше», — сказал Тимофей Шарагин, режиссер «Громких рыб».
Ролики появятся в онлайн-рекламе и собственных каналах бренда: сайт, социальные сети, мобильное приложение.
Агентство «Громкие рыбы» — авторы жанра несогласованной рекламы, выпускавшие ролики для мази «Звездочка», «Чебоксарского трикотажа», «Соды пищевой» и велосипеда «Урал».
Несогласованная реклама мази «Звездочка»:
Реклама «Чебоксарского трикотажа»:
Реклама «Соды пищевой»:
Реклама для велосипеда «Урал»:
Творческая группа
проекта:
«ВкусВилл»
Руководитель маркетинговых
коммуникаций: Егор Калиновский
Продюсер имиджевых проектов: Сусанна Эмирали
Старший копирайтер: Виктория Родионова
Креативный копирайтер: Мария Седик
Арт-директор: Елизавета Лапкина
«Громкие
рыбы»
Продакшен-директор: Александр Бурков
Исполнительный продюсер: Светлана Закиянова
Линейный продюсер: Алена Юнусова
Режиссер: Тимофей Шарагин
Оператор-постановщик: Константин Клюев
Художник-постановщик: Татьяна Котова
Монтаж: Тимофей Шарагин
Колорист: Наиль Ахметгалиев