26 Января 2024 | 11:54

«ВкусВилл» и авторы несогласованной рекламы для мази «Звездочка» и «Соды» привлекают «хороших людей»

Картинка «ВкусВилл» и авторы несогласованной рекламы для мази «Звездочка» и «Соды» привлекают «хороших людей»

Ретейлер «ВкусВилл» запустил рекламную кампанию «Нужны хорошие люди», где рассказал о преимуществах работы в компании. Совместно с креативным агентством и продакшеном «Громкие рыбы» создана серия роликов, опровергающих миф о том, что хороший человек — не профессия.

«ВкусВилл» спросил у сотрудников, что им больше всего нравится в работе. Одним из самых популярных ответов стал «хорошие люди». В трех рекламных роликах ретейлер рассказывает истории сотрудников, объединенные лейтмотивом «говорят, хороший человек не профессия, …». Далее закадровый голос продолжает: «а вот героиня ролика продавец-консультант Светлана заботится не только о красоте магазинов, но и о настроении покупателей», «а автокурьер Азат доставляет покупателям не только продукты, но и много радости», «сборщица Ольга внимательно относится к каждому заказу и к особенным просьбам покупателей». В съемках приняли участие сотрудники «ВкусВилла» и профессиональные актеры. 





Команда ретейлера создала креативную концепцию и написала сценарий, производством роликов занимались специалисты агентства «Громкие рыбы».

«Для подобного проекта со спокойным, дружеским тоном лучше всего подошел почти документальный стиль съемки, не приукрашивающий и не подменяющий реальность. Это позволило показать внутреннюю кухню "ВкусВилла" так, как увидит ее потенциальный соискатель, а это действительно важно. Знакомство с компанией состоялось, а знакомому доверяешь больше», — сказал Тимофей Шарагин, режиссер «Громких рыб».

Ролики появятся в онлайн-рекламе и собственных каналах бренда: сайт, социальные сети, мобильное приложение.

Агентство «Громкие рыбы» — авторы жанра несогласованной рекламы, выпускавшие ролики для мази «Звездочка», «Чебоксарского трикотажа», «Соды пищевой» и велосипеда «Урал».

Несогласованная реклама мази «Звездочка»:


Реклама «Чебоксарского трикотажа»:


Реклама «Соды пищевой»:


Реклама для велосипеда «Урал»:


Творческая группа проекта:
«ВкусВилл»
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Егор Калиновский
Продюсер имиджевых проектов: Сусанна Эмирали 
Старший копирайтер: Виктория Родионова 
Креативный копирайтер: Мария Седик 
Арт-директор: Елизавета Лапкина
«Громкие рыбы»
Продакшен-директор: Александр Бурков 
Исполнительный продюсер: Светлана Закиянова 
Линейный продюсер: Алена Юнусова
Режиссер: Тимофей Шарагин
Оператор-постановщик: Константин Клюев 
Художник-постановщик: Татьяна Котова 
Монтаж: Тимофей Шарагин 
Колорист: Наиль Ахметгалиев
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.