Бариста станут главными героями первой в России интернет-кампании Costa Coffee


Non-ATL | 01 Ноября 2010 13:28 | 3

Знаменитая сеть кофеен планирует повысить продажи на 16%

Всемирно известная сеть кофеен Costa Coffee запустила масштабную интернет-кампанию «Миссия Бариста, или один день в Costa». Это первая акция подобного рода, которую Costa реализует в России. Цель кампании – увеличить продажи на 16% и проходимость кофеен на 12%, а также повысить узнаваемость бренда. Кроме того, она поддерживает идею, которая является основной в осеннем сезоне: бариста Costa – это эксперты в приготовлении настоящего кофе. Комплексная кампания продлится три с половиной недели - с 20 октября по 15 ноября. Она включает в себя запуск специальной интерактивной промостраницы, а также размещение баннеров на популярных среди пользователей площадках, в том числе в социальных сетях.

В рамках кампании «Миссия бариста, или один день в Costa» всем желающим предлагается зайти на промостраницу www.onedayincosta.ru. В ее главном разделе размещен видеоролик, главным действующим лицом которого является бариста Costa Coffee, предугадывающий желания гостей и создающий для них отличный кофе и отличное настроение. После просмотра ролика посетители также могут пройти тест и определить «свой» кофе  – результатом становится один из напитков, составляющих основу меню Costa Coffee:  капучино, американо, эспрессо, латте, мокка или фрескато. Наименование напитка указано на специальном электронном купоне, сгенерированном по итогам теста. Этот купон посетитель сайта может распечатать или сохранить на мобильном телефоне, а затем предъявить в любой из кофеен Costa Coffee – в этом случае вторую чашку «своего» кофе он получит бесплатно. Результатами теста можно также поделиться с друзьями в социальных сетях.

Для привлечения посетителей на сайт www.onedayincosta.ru на ряде самых посещаемых ресурсов размещены анонсирующие баннеры. Партнерами проекта стали такие известные порталы, как afisha.ru, timeout.ru,  lookаtme.ru, resto.ru, menu.ru, inout.ru, а также LiveJournal и социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте».

«В рамках кампании «Один день в Costa» мы используем целый комплекс инструментов для достижения наших целей. Ключевые сообщения мы доносим до потребителей как с помощью онлайн-коммуникации, так и непосредственно в кофейнях с помощью печатных промоматериалов. Но, конечно, главную роль в кампании играют наши бариста, которые подтверждают свой профессионализм каждой приготовленной чашкой идеального кофе Costa», – говорит Владислав Рогов, управляющий директор Costa Coffee в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.11.2010, 14:04
они такую кампанию уже делали могли бы придумать что-нибудь поновее
Рыжый | 01.11.2010, 14:10
тест дубовый. ни на один вопрос не нашел своего варианта ответа
Anonymous | 01.11.2010, 19:00
В кофе хаусе уже давно выдают купоны на бесплатную вторую чашку. И без всяких тестов. Коста, как то отстали от жизни.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы