Бариста станут главными героями первой в России интернет-кампании Costa Coffee
Знаменитая сеть кофеен планирует повысить продажи на 16%
Всемирно известная сеть кофеен Costa Coffee запустила масштабную интернет-кампанию «Миссия Бариста, или один день в Costa». Это первая акция подобного рода, которую Costa реализует в России. Цель кампании – увеличить продажи на 16% и проходимость кофеен на 12%, а также повысить узнаваемость бренда. Кроме того, она поддерживает идею, которая является основной в осеннем сезоне: бариста Costa – это эксперты в приготовлении настоящего кофе. Комплексная кампания продлится три с половиной недели - с 20 октября по 15 ноября. Она включает в себя запуск специальной интерактивной промостраницы, а также размещение баннеров на популярных среди пользователей площадках, в том числе в социальных сетях.
В рамках кампании «Миссия бариста, или один день в Costa» всем желающим предлагается зайти на промостраницу www.onedayincosta.ru. В ее главном разделе размещен видеоролик, главным действующим лицом которого является бариста Costa Coffee, предугадывающий желания гостей и создающий для них отличный кофе и отличное настроение. После просмотра ролика посетители также могут пройти тест и определить «свой» кофе – результатом становится один из напитков, составляющих основу меню Costa Coffee: капучино, американо, эспрессо, латте, мокка или фрескато. Наименование напитка указано на специальном электронном купоне, сгенерированном по итогам теста. Этот купон посетитель сайта может распечатать или сохранить на мобильном телефоне, а затем предъявить в любой из кофеен Costa Coffee – в этом случае вторую чашку «своего» кофе он получит бесплатно. Результатами теста можно также поделиться с друзьями в социальных сетях.
Для привлечения посетителей на сайт www.onedayincosta.ru на ряде самых посещаемых ресурсов размещены анонсирующие баннеры. Партнерами проекта стали такие известные порталы, как afisha.ru, timeout.ru, lookаtme.ru, resto.ru, menu.ru, inout.ru, а также LiveJournal и социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте».
«В рамках кампании «Один день в Costa» мы используем целый комплекс инструментов для достижения наших целей. Ключевые сообщения мы доносим до потребителей как с помощью онлайн-коммуникации, так и непосредственно в кофейнях с помощью печатных промоматериалов. Но, конечно, главную роль в кампании играют наши бариста, которые подтверждают свой профессионализм каждой приготовленной чашкой идеального кофе Costa», – говорит Владислав Рогов, управляющий директор Costa Coffee в России.