ВГТРК открестилась от телеведущей Чапман


Offtop | 01 Ноября 2010 13:34 | 6

Анна Чапман не будет вести новостные выпуски на телеканале "Россия-2". Об этом заявил заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. Топ-менеджер подчеркнул, что "руководство ВГТРК даже не вело с Чапман по этому поводу никаких переговоров"

Ранее 1 ноября газета "Комсомольская правда" сообщила, что Чапман участвовала в пробах на роль ведущей новостей на канале "Россия 2". По данным издания, пробы Чапман прошли успешно.

Российские СМИ уже сообщали похожим образом, что Чапман может стать лицом шоу о моде телеканала ТНТ. Позднее гендиректор ТНТ Роман Петренко опроверг эту информацию.

Сейчас Чапман работает в Фондсервисбанке в должности советника президента банка по инвестициям и инновациям. В организации сообщали, что бывшей шпионке предложили свободный график посещения, поскольку банк не является единственным местом ее работы. Кроме того, Чапман, отмечали в банке, работает над "книгой о новых возможностях интернет-ресурсов".

Чапман была арестована за сотрудничество с СВР РФ в конце июня в США. В июле ее и 9 других "агентов" выслали в Россию, обменяв на четверых человек, осужденных в РФ за шпионаж в пользу США и Великобритании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Рыжый | 01.11.2010, 14:12
слухи распространяет ее агент по продвижению или администрация президента, делая прозрачные намеки работодателям
Татьяныч | 01.11.2010, 14:13
нехило лажанулась Комсомолка
M. Ali. | 01.11.2010, 17:38
никому не нужна бедная девушка))))
Прохор | 01.11.2010, 19:01
может это поход против Путина? в выходные НТВ мочил Михалкова с его проектом просвещенного консерватизма
фыва | 01.11.2010, 19:02
опять мышиная возня под ковром
Anonymous | 01.11.2010, 19:02
скоро все узнаем и удивимся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы