Skoda Octavia в фильме "Детям до 16..."


Non-ATL | 17 Сентября 2010 13:23 | 2

Brandworks | Entertainment & Sports интегрировало автомобиль Skoda Octavia в фильм Андрея Кавуна «Детям до 16...»

Герои новой картины Андрея Кавуна – четверо студентов - Кир, Лея, Даша и Макс. У них все впервые: первые слова любви, первые совместные мечты, первая близость, первые ошибки и первые разочарования. В финальном эпизоде фильма Даша и Кир ездят по московским улицам на автомобиле Skoda Octavia. Именно в этой поездке происходит их примерение и они уже становятся единым целым. Он учит ее водить, потому что «только ему она доверяет».

Агентство Brandworks | Entertainment & Sports разработало концепцию органичной интеграции автомобиля в сюжет картины и городскую среду. Автомобиль задействован в кадрах естественно и ненавязчиво. Skoda Octavia, воплощающая надежность и практичность, прекрасно подходит для начинающих водителей, какими являются герои картины. Автомобиль показан динамичным и комфортным в управлении. Хрупкая героиня Лянки Грыу без труда с ним справляется. Кроме того, автомобиль присутствует и в романтичной сцене поцелуя Даши и Киры,  образно выступая связующим звеном между молодыми героями. 

Управляющий партнер РА Brandworks | Entertainment & Sports Ольга Титова отмечает, философия интеграции этого авто - в максимальном приближении к режиссерской работе. «Мы старались избежать навязчивости и демонстрации ангажированности. Наша работа со Skoda в этом фильме – проба прозападного подхода к product placement. Автомобиль присутствует там, где это нужно, его столько, сколько нужно, он «живет» в кадре, - говорит она. – Интеграция состоит из двух частей – коммерческой и творческой. Причем творческая была не менее значимой и интересной, за что большое спасибо режиссеру фильма Андрею Кавуну, мы прекрасно вместе поработали».

В главных ролях в фильме «Детям до 16» снялись Лянка Грыу, Анна Старшенбаум, Дмитрий Кубасов, Павел Прилучный, Алексей Горбунов и Алексей Шевченко. Продюсерами фильма выступили Вадим Горяинов, Валерий Тодоровский и Леонид Лебедев. Производство – «Грин Лайт студио» и компании «Красная Стрела». Фильм уже получил несколько призов: на Первом Одесском Международном кинофестивале - Гран-при «Золотой Дюк» и приз зрительских симпатий. А на 18-й фестивале «Окно в Европу» в Выборге - специальный приз за режиссуру (Андрей Кавун), специальный приз за лучшую женскую роль (Анна Старшенбаум).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot | 17.09.2010, 14:47
Эх, студенческие годы... сессии, зачеты, семинары... придешь, бывало, в общагу после лекций, и сразу за учебники... и так до глубокой ночи...
Рыжый | 17.09.2010, 16:08
и не говорите. а как перед экзаменом всю ночь с однокурсницей вдвоем в комнате? друг друга проверять на усвоение экзаменационного материала? хорошо так, никто не мешает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы