Grape и МТС привозят в Россию QR квест


Non-ATL | 03 Августа 2010 18:01 | 7

Каждую неделю с 19 июля по 4 сентября в Москве прячут велосипеды, PSP, Nintendo Wii и другие призы для участников QR квеста от прогрессивного продукта Red Energy. Это первая в России городская поисковая игра с использованием QR кодов. Каждую неделю МТС запускает новый этап квеста, но старт – неизменно у брендмауэра на Павелецкой

На гигантском билборде, который был полностью нарисован граффитчиками, находится первый QR код. Участники регистрируются на мобильном сайте (http://redcode.mts.ru/gate), считывают код и получают задание, в котором зашифрована следующая локация. За считанные QR коды участники получают баллы. Приз достается тому, кто первым считает последний код этапа, и наберет максимальное количество очков.

В первую неделю приняло участие больше 100 человек.

МТС – первый бренд, который устроил QR квест в России. Прототип проекта – игры QR scavenger hunt (а-ля поиск сокровищ) в Нью-Йорке, Токио и других digital-столицах. Считывая QR-коды, разбросанные по городу, игроки искали призы или даже тайное общество. А на своей конференции I/O Google устроил подобную охоту за QR кодами, которые можно было считать на разных выступлениях или даже c бейджиков.

По формату QR квест напоминает такие популярные в России городские игры, как Encounter, «Сватка», «Дозоры». Но в QR квесте не нужно лазить ночью по заброшенным зданиям и болотам. Нужно просто уметь пользоваться мобильным телефоном и собственной головой. А награда – не только «респект и уважуха», но и настоящие призы.
 
Вперед на поиски!

Grape и МТС привозят в Россию QR квест

Grape и МТС привозят в Россию QR квест

Шифровка первого задания, с которого квест стартовал на первой неделе: «Отправляйся на большую поляну. Там, где первый рогатый встречается с Молодой Гвардией» (то есть, остановку троллейбуса “№1” на улице Полянка, у магазина “Молодая Гвардия”).

Grape и МТС привозят в Россию QR квест

Grape проходит квест, а квест – проверку.

Grape и МТС привозят в Россию QR квест

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.08.2010, 18:06
уже помчался!
AG | 03.08.2010, 18:10
молодцы МТС!
Anonymous | 03.08.2010, 18:39
Молодцы Grape)
МаркетМэн | 03.08.2010, 18:40
Да, МТС шарит...
Anonymous | 04.08.2010, 13:39
с каких это пор - большая поляна это полянка?
Anonymous | 04.08.2010, 13:39
с каких это пор - большая поляна это полянка?
roll | 10.08.2010, 16:52
ересь какая-то.. бюджет \100 чел = ?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы