Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 августа 2010 00:02

P&G увеличил рекламные расходы на $1 млрд за год

1комментарий

Тем не менее, FMCG-гиганту не удалось серьезно превзойти конкурентов по росту выручки

Автор: Степан Трифонов

Согласно финансовому отчету Procter & Gamble, в завершившемся в июне 2009−2010 финансовом году компания потратила на рекламу на $1 млрд больше, чем в прошлом, 2008−2009.

Таким образом, рекламный бюджет всех брендов компании достиг докризисных $8,6 млрд, что составляет 10,9% от ее продаж, выросших на 5% до $78,9 млрд. Большая часть прироста рекламного бюджета пришлась на последний квартал, когда P&G потратил на $750 млн больше, чем за аналогичный отрезок прошлого года.

Возможно, именно наращивание маркетинговых мускулов в последнем квартале не позволили P&G добиться серьезного роста органического роста выручки: он составил 4%, что немного превышает показатели конкурента Colgate-Palmolive, зафиксировавшего рост на 3,5% при сокращении рекламных расходов в последнем квартале. На то, что P&G нацелился на будущий рост, может указывать и то, что объемы продаж при расчете по проданным продуктам увеличились на 8% — существенно больше, чем в финансовом измерении.

Впрочем, инвесторам, очевидно, не захотелось надеяться на позитивный эффект от возросшего рекламного бюджета в будущем, и акции компании сразу упали на 4% из-за того, что ей не удалось достичь запланированных результатов по росту прибыли.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS