16 Июля 2010 | 10:25

Асфальтовый принтер Nike снова на дороге

Компания запустила вторую фазу велосипедной кампании "Chalkbot", взявшей Гран-При фестиваля Cannes Lions

Картинка Асфальтовый принтер Nike снова на дороге

Nike запустила вторую фазу своей велосипедной кампании "Chalkbot", созданной агентством Wieden + Kennedy.

Напомним, что инициатива, стартовавшая в прошлом году, уже успела взять Гран-при международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Cyber. Вместе с ней жюри отметило кампанию «Fun Theory», разработанную для Volkswagen агентством DDB Stockholm.

Кампания Nike использовала интерактив для действий в реальном мире (которые затем переносились обратно в цифровую среду в виде роликов на YouTube). С помощью компании Deeplocal и Standard Robot была создана машина, способная наносить надписи на асфальт. Используя этот передвижной принтер, Wieden + Kennedy разрисовало вдохновляющими надписями улицы, задействованные в гонке Tour de France. При этом надписи предлагались непосредственно аудиторией, отправлявшей свои варианты через Twitter, сайт и баннер кампании.

В этот раз "Chalkbot" функционирует таким же образом: по словам представителей Wieden + Kennedy, асфальтовый принтер находится на дороге уже более 48 часов, нанося на трассу Tour de France почти по 1000 сообщений в день.

Оставить свой след на главной велосипедной гонке мира просто — достаточно подсказать желаемый текст механизму на его эккаунт в Twitter.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.