Асфальтовый принтер Nike снова на дороге


Non-ATL | 16 Июля 2010 10:25 | 13

Компания запустила вторую фазу велосипедной кампании "Chalkbot", взявшей Гран-При фестиваля Cannes Lions

Nike запустила вторую фазу своей велосипедной кампании "Chalkbot", созданной агентством Wieden + Kennedy.

Напомним, что инициатива, стартовавшая в прошлом году, уже успела взять Гран-при международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Cyber. Вместе с ней жюри отметило кампанию «Fun Theory», разработанную для Volkswagen агентством DDB Stockholm.

Кампания Nike использовала интерактив для действий в реальном мире (которые затем переносились обратно в цифровую среду в виде роликов на YouTube). С помощью компании Deeplocal и Standard Robot была создана машина, способная наносить надписи на асфальт. Используя этот передвижной принтер, Wieden + Kennedy разрисовало вдохновляющими надписями улицы, задействованные в гонке Tour de France. При этом надписи предлагались непосредственно аудиторией, отправлявшей свои варианты через Twitter, сайт и баннер кампании.

В этот раз "Chalkbot" функционирует таким же образом: по словам представителей Wieden + Kennedy, асфальтовый принтер находится на дороге уже более 48 часов, нанося на трассу Tour de France почти по 1000 сообщений в день.

Оставить свой след на главной велосипедной гонке мира просто — достаточно подсказать желаемый текст механизму на его эккаунт в Twitter.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Hellranger | 16.07.2010, 11:12
На Западе полно интерактивной рекламы потому, что это аналог демократии в политике. У нас же и власть, и бренд говорит с человеком с позиций патернализма. Такова наша грустная традиция.
Anonymous | 16.07.2010, 11:52
интересный поворот...
Anonymous | 16.07.2010, 11:58
Вот оно в чем дело-то!
Ося и Киса были здесь | 16.07.2010, 15:45
Ну да, наша реклама болтливая, но глухая.
Anonymous | 16.07.2010, 15:56
болтать легче, чем слушать. в интерактиве же нужно еще придумывать, как заставить говорить другого.
фыва | 16.07.2010, 17:26
Ну, это просто - дал по голове, и все.
Иксигрек | 16.07.2010, 12:11
а чё, все верно. никто у нас к диалогу -одному из элементов демократии - не привык, базар только в форме монолога или сочетании монологов.
Ronnie Wood | 16.07.2010, 13:22
да, нежелание иметь обратную связь - одна из российских бед. потому столько дураков и такие дороги.
Anonymous | 16.07.2010, 14:18
Имею большие сомнения в эффективности такой кампании - эти сообщения на проезжей части как читать?
Рыжый | 16.07.2010, 15:26
зачем их читать? их не надо читать, не для этого их пишут.)))
Anonymous | 16.07.2010, 16:40
А для чего они тогда?
Рыжый | 16.07.2010, 16:58
как для чего? чтоб были. это свидетельство о сделанной работе.
Колюня | 16.07.2010, 18:39
Дорогу только перепачкали. Кто оттирать будет? Мопассан?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы