Асфальтовый принтер Nike снова на дороге
Компания запустила вторую фазу велосипедной кампании "Chalkbot", взявшей Гран-При фестиваля Cannes Lions
Nike запустила вторую фазу своей велосипедной кампании "Chalkbot", созданной агентством Wieden + Kennedy.
Напомним, что инициатива, стартовавшая в прошлом году, уже успела взять Гран-при международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Cyber. Вместе с ней жюри отметило кампанию «Fun Theory», разработанную для Volkswagen агентством DDB Stockholm.
Кампания Nike использовала интерактив для действий в реальном мире (которые затем переносились обратно в цифровую среду в виде роликов на YouTube). С помощью компании Deeplocal и Standard Robot была создана машина, способная наносить надписи на асфальт. Используя этот передвижной принтер, Wieden + Kennedy разрисовало вдохновляющими надписями улицы, задействованные в гонке Tour de France. При этом надписи предлагались непосредственно аудиторией, отправлявшей свои варианты через Twitter, сайт и баннер кампании.
В этот раз "Chalkbot" функционирует таким же образом: по словам представителей Wieden + Kennedy, асфальтовый принтер находится на дороге уже более 48 часов, нанося на трассу Tour de France почти по 1000 сообщений в день.
Оставить свой след на главной велосипедной гонке мира просто — достаточно подсказать желаемый текст механизму на его эккаунт в Twitter.