В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В США запретили рекламу детского напитка от простуды и поноса
Компании Nestle удалось избежать штрафов за недобросовестную рекламу

Американские надзорные органы предписали компании Nestle прекратить недобросовестную рекламу напитка для детей, сообщает The New York Times. Соответствующее решение было принято Федеральной комиссией по торговле США (Federal Trade Commission).

Напиток Boost Kid Essentials компании Nestle содержит культуры бактерий, аналогичные тем, которые содержатся в йогуртах. В рекламных материалах напитка указывалось, что эти бактерии укрепляют иммунитет детей, защищая их от простуды и поноса.

Согласно заключению экспертов Федеральной комиссии по торговле, эти заявления не подкреплялись соответствующими результатами научных исследований. Специалисты признали, что реклама напитка вводит покупателей в заблуждение, и предписали компании Nestle прекратить распространение рекламных материалов.

По мнению специалистов, продвигая свою продукцию, производитель не нанес ущерба покупателям. В связи с этим, компании Nestle удалось избежать штрафов за недобросовестную рекламу.

Источник: Medportal.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Europe AdvertizingMEDIA STARS Digital Group Rocketmind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center