16 Июля 2010 | 09:29

В США запретили рекламу детского напитка от простуды и поноса

Компании Nestle удалось избежать штрафов за недобросовестную рекламу

Картинка В США запретили рекламу детского напитка от простуды и поноса

Американские надзорные органы предписали компании Nestle прекратить недобросовестную рекламу напитка для детей, сообщает The New York Times. Соответствующее решение было принято Федеральной комиссией по торговле США (Federal Trade Commission).

Напиток Boost Kid Essentials компании Nestle содержит культуры бактерий, аналогичные тем, которые содержатся в йогуртах. В рекламных материалах напитка указывалось, что эти бактерии укрепляют иммунитет детей, защищая их от простуды и поноса.

Согласно заключению экспертов Федеральной комиссии по торговле, эти заявления не подкреплялись соответствующими результатами научных исследований. Специалисты признали, что реклама напитка вводит покупателей в заблуждение, и предписали компании Nestle прекратить распространение рекламных материалов.

По мнению специалистов, продвигая свою продукцию, производитель не нанес ущерба покупателям. В связи с этим, компании Nestle удалось избежать штрафов за недобросовестную рекламу.

Источник: Medportal.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.