В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Кинотеатрам разрешили задерживать сеанс из-за рекламы
(1 комментарий)
Правозащитники указывали на то, что реальное время начала показа фильма не соответствует обозначенному на билете

Пресненский суд Москвы 15 июля разрешил кинотеатрам показывать рекламу несмотря на то, что из-за нее задерживается начало показа фильма. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Таким образом суд не удовлетворил жалобу общества защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль", которое в январе 2010 года подало иск к трем крупнейшим российским кинопрокатчикам. ОЗПП настаивало, что "Каро Фильм Менеджмент", "Кинокомпании "Парадиз Продакшнз", а также сеть кинотеатров "Формула кино" навязывают зрителям просмотр рекламы.

Правозащитники указывали на то, что реальное время начала показа фильма не соответствует обозначенному на билете. В связи с этим они требовали, чтобы прокатчики предоставляли информацию о продолжительности сеанса с учетом рекламы.

Однако суд отказал ОЗПП, объяснив свое решение тем, что "установленная форма билета не содержит такого обязательного реквизита, как информация о продолжительности сеанса".

Тем не менее в июне текущего года стало известно, что некоторые требования ОЗПП выполнены. Сеть "Формула кино" установила в кинотеатрах электронные табло, где указывается продолжительность сеанса с учетом рекламы. Сеть кинотеатров "Каро Фильм" начала печатать реальное время показа фильма на билетах.

Объем рынка рекламы в кинотеатрах в 2009 году составил около 400 миллионов рублей, что составляет около 1-3 процента от всей выручки кинотеатров.

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Accord DigitalArenaBeeTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center