CLEAR vita ABE и ТеММа проводят акцию «Больше красивых голов»


Non-ATL | 23 Июня 2010 12:08 | 2

Творческая идея промо-акции основывается на связи спорта и красоты, и ориентирована для всех, кто занимает в жизни активную позицию

В преддверии предстоящего Чемпионата мира по футболу бренд CLEAR vita ABE  компании ООО «Юнилевер Русь» запускает промо-акцию «Больше красивых голов», которая будет проходить в период с 10 мая по 31 июля 2010 года на всей территории Российской Федерации.

Агентство маркетинговых  услуг  ТеММА (входит в Группу Progression) выступило разработчиком и исполнителем акции.  Перед агентством стояла задача повысить знание потребителей о марке,  стимулировать  продажи бренда, а также - увеличить рост узнаваемости бренда среди мужской  аудитории. Партнером кампании является агентство Grape, которое занимается разработкой сайта и интернет-коммуникациями.

Творческая идея промо-акции основывается на связи спорта и красоты, и ориентирована на всех тех, кто занимает в жизни активную позицию, причастен к спорту и поддерживает свой внешний вид на достойном уровне. Чемпионат мира по футболу - одно из главных событий в мире спорта, место, где собирается вся футбольная элита  – лучшие команды, лучшие игроки, которые не только первоклассно играют, но и прекрасно выглядят.

Для участия в  акции необходимо  в период с 10 мая по 29 июня приобрести одну или две упаковки CLEAR vita ABE men, со специальным промо-стикером на упаковке. После заполнения анкеты с персональными данными и регистрации уникального штрих-кода на сайте www.cleareffect.ru, человек автоматически становится участником акции и может получить один из гарантированных призов - футбольный мяч и доступ на скачивание видеоролика «100 лучших голов мирового футбола».

Помимо этого, участник становится претендентом  на получение одного из суперпризов: телевизора, комплекта спутникового телевидения и, самое главное,  одного из 40 столиков в спортбаре для просмотра,  с друзьями, финала Чемпионата мира по футболу!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

papik007 | 23.06.2010, 12:31
нам предлагается поучаствовать?
Anonymous | 24.06.2010, 16:46
Почему бы и не поучаствовать :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы