В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Columbia Sportswear запускает новую панъевропейскую коммуникационную кампанию
(2 комментария)
Агентство Publicity PR выбрано в качестве PR-партнера в России

Агентство Publicity PR, эксклюзивный представитель международной сети PR-агентств ECCO в России, займется реализацией коммуникационной программы по продвижению бренда Columbia в России. 

Новая программа, имеющая  амбициозное название «The Greater Outdoors», хорошо отражает ценности бренда. Через новый стиль коммуникаций передаются истинные возможности бренда, как для настоящих спортсменов, так и просто для поклонников активного отдыха на природе.

Представители агентства приняли  участие в презентации  новой программы  совместно с коллегами  из 16 PR-агентств, проходившей в Женеве, в европейской штаб-квартире Columbia Sportswear – с 3 по 5 июня 2010 года. 

«Перед агентством стоит не простая задача – сформировать представление не только о бренде Columbia, но и совершить прорыв в восприятии российским потребителем темы Outdoor. Это слово не так легко переводится на русский язык и скорее означает активное времяпрепровождение на отдыхе и включает в себя огромное количество дисциплин, набирающих популярность в последнее время, - от горных лыж до бега по пересеченной местности. В этом мы и видим нашу задачу – донести до соотечественников удивительные возможности, которые предлагает открыть для себя Columbia» - говорит Ян Ханов, Управляющий Партнер агентства Publicity PR. Российский потребитель сможет познакомиться с новинками осенью и зимой этого года. Однако это далеко не все что может рассказать о себе бренд.

На сегодняшний  день Columbia имеет 44 патента, включая уникальные технологии, использующиеся в производстве продукции бренда. У приглашенных в Женеву была возможность не только узнать больше об инновациях и технологиях, но и испытать их эксклюзивные качества на себе: самое яркое впечатление, по мнению большинства, произвели технологии Omni-Heat и Insect Blocker, защищающие от холода и насекомых, соответственно. Защита от холода обеспечивается благодаря уникальным способам плетения волокна и использованию необычных для текстильной промышленности составляющих – серебряных нитей, в то время как одежда, защищающая от назойливых насекомых, обрабатывается экстрактом африканского цветка.  Для любителей всевозможных гаджетов Columbia также приготовила полезный «согревающий» сюрприз ограниченным тиражом в виде ботинка с принудительным подогревом и подзарядкой с использованием USB кабеля. Спрос на данный вид продукции превысил все ожидания.  

Данные инновации  будут крайне актуальны для российского  климата и непременно с энтузиазмом будут встречены потребителем. 

В ближайшее  время (начало сентября 2010 г.) стартует рекламная кампания бренда и новейших технологий. Идея кампании носит провокационный характер и не останется без внимания общественности в России. Вместе с тем большие ожидания в компании возлагаются на работу с общественностью. «Реклама для нас - инструмент поддержки PR-активности. Даже если мы вложим все свои деньги в рекламу, мы не сможем обеспечить тот же охват и воздействие. Это связано в том числе и с тем, что Европа - очень фрагментированный рынок, а реклама чрезмерно дорога», - говорит маркетинг-директор Columbia Sportswear Анти Карава (Antii Karava). 
В рамках подписанного контракта, агентство  займется информационной и PR-поддержкой бренда Columbia в России. 

История компании Columbia Sportswear в мире насчитывает более 70 лет,  в течение которых формировались основные принципы работы – технологичность, новаторство, высокое качество и дружеские отношения с покупателями. Практически с первых лет существования компании и по нынешний день «у руля» стоит эксцентричная Гертруда Бойль, известная больше, как Ma Boyle. Она ежедневно приходит в международный головной офис в Портленде (США) и очень активно участвует в жизни компании, тем самым влияя на поддержание и развитие особенного корпоративного духа Columbia. 
В данный момент Columbia Sportswear занимает лидирующее положение на рынке одежды и обуви для активного отдыха на природе и выпускает продукцию под четырьмя брендами категории outdoor:

Columbia
Sorel
Mountain Hardwear
Montrail

На Российском рынке торговая марка Columbia представлена с 1998 года дистрибьютором (компания «Спортмастер»), и ее популярность растет с каждым годом. Этому способствует тот простой факт, что одежда и обувь бренда сочетает в себе пять ключевых преимуществ – многофункциональность, удобство, инновации, отменное качество, оптимальное соотношение «цена-качество». В настоящее время одежду и обувь Columbia можно приобрести более чем в 300 магазинах России, Белоруссии, Украины, Казахстана, среди них – торговые сети, крупнейшие универмаги и лучшие спортивные магазины по всей стране.

Columbia в России
Columbia в России
Columbia в России

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
Анна 23.06.2010, 17:20

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=27198 здесь та же новость рассмотрена под другим углом.

Ответить

Анна 23.06.2010, 17:21

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=27198 здесь та же новость рассмотрена под другим углом.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
РА Лидер МедиаScannersWorkShop
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center