23 Июня 2010 | 12:00

Columbia Sportswear запускает новую панъевропейскую коммуникационную кампанию

Агентство Publicity PR выбрано в качестве PR-партнера в России

Картинка Columbia Sportswear запускает новую панъевропейскую коммуникационную кампанию

Агентство Publicity PR, эксклюзивный представитель международной сети PR-агентств ECCO в России, займется реализацией коммуникационной программы по продвижению бренда Columbia в России. 

Новая программа, имеющая  амбициозное название «The Greater Outdoors», хорошо отражает ценности бренда. Через новый стиль коммуникаций передаются истинные возможности бренда, как для настоящих спортсменов, так и просто для поклонников активного отдыха на природе.

Представители агентства приняли  участие в презентации  новой программы  совместно с коллегами  из 16 PR-агентств, проходившей в Женеве, в европейской штаб-квартире Columbia Sportswear – с 3 по 5 июня 2010 года. 

«Перед агентством стоит не простая задача – сформировать представление не только о бренде Columbia, но и совершить прорыв в восприятии российским потребителем темы Outdoor. Это слово не так легко переводится на русский язык и скорее означает активное времяпрепровождение на отдыхе и включает в себя огромное количество дисциплин, набирающих популярность в последнее время, - от горных лыж до бега по пересеченной местности. В этом мы и видим нашу задачу – донести до соотечественников удивительные возможности, которые предлагает открыть для себя Columbia» - говорит Ян Ханов, Управляющий Партнер агентства Publicity PR. Российский потребитель сможет познакомиться с новинками осенью и зимой этого года. Однако это далеко не все что может рассказать о себе бренд.

На сегодняшний  день Columbia имеет 44 патента, включая уникальные технологии, использующиеся в производстве продукции бренда. У приглашенных в Женеву была возможность не только узнать больше об инновациях и технологиях, но и испытать их эксклюзивные качества на себе: самое яркое впечатление, по мнению большинства, произвели технологии Omni-Heat и Insect Blocker, защищающие от холода и насекомых, соответственно. Защита от холода обеспечивается благодаря уникальным способам плетения волокна и использованию необычных для текстильной промышленности составляющих – серебряных нитей, в то время как одежда, защищающая от назойливых насекомых, обрабатывается экстрактом африканского цветка.  Для любителей всевозможных гаджетов Columbia также приготовила полезный «согревающий» сюрприз ограниченным тиражом в виде ботинка с принудительным подогревом и подзарядкой с использованием USB кабеля. Спрос на данный вид продукции превысил все ожидания.  

Данные инновации  будут крайне актуальны для российского  климата и непременно с энтузиазмом будут встречены потребителем. 

В ближайшее  время (начало сентября 2010 г.) стартует рекламная кампания бренда и новейших технологий. Идея кампании носит провокационный характер и не останется без внимания общественности в России. Вместе с тем большие ожидания в компании возлагаются на работу с общественностью. «Реклама для нас - инструмент поддержки PR-активности. Даже если мы вложим все свои деньги в рекламу, мы не сможем обеспечить тот же охват и воздействие. Это связано в том числе и с тем, что Европа - очень фрагментированный рынок, а реклама чрезмерно дорога», - говорит маркетинг-директор Columbia Sportswear Анти Карава (Antii Karava). 
В рамках подписанного контракта, агентство  займется информационной и PR-поддержкой бренда Columbia в России. 

История компании Columbia Sportswear в мире насчитывает более 70 лет,  в течение которых формировались основные принципы работы – технологичность, новаторство, высокое качество и дружеские отношения с покупателями. Практически с первых лет существования компании и по нынешний день «у руля» стоит эксцентричная Гертруда Бойль, известная больше, как Ma Boyle. Она ежедневно приходит в международный головной офис в Портленде (США) и очень активно участвует в жизни компании, тем самым влияя на поддержание и развитие особенного корпоративного духа Columbia. 
В данный момент Columbia Sportswear занимает лидирующее положение на рынке одежды и обуви для активного отдыха на природе и выпускает продукцию под четырьмя брендами категории outdoor:

Columbia
Sorel
Mountain Hardwear
Montrail

На Российском рынке торговая марка Columbia представлена с 1998 года дистрибьютором (компания «Спортмастер»), и ее популярность растет с каждым годом. Этому способствует тот простой факт, что одежда и обувь бренда сочетает в себе пять ключевых преимуществ – многофункциональность, удобство, инновации, отменное качество, оптимальное соотношение «цена-качество». В настоящее время одежду и обувь Columbia можно приобрести более чем в 300 магазинах России, Белоруссии, Украины, Казахстана, среди них – торговые сети, крупнейшие универмаги и лучшие спортивные магазины по всей стране.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.