17 Февраля 2010 | 14:19

«Хрусteam» запускает новые серии мультбастера Versus

Компания PepsiCo. продлила контракт с компанией Tvigle Media по спонсорству мультбастера Versus

Картинка «Хрусteam» запускает новые серии мультбастера Versus

При поддержке торговой марки «Хрусteam» сегодня стартовал второй сезон сериала, состоящий из 20 эпизодов. Первые 40 серий за четыре месяца собрали более 8 миллионов просмотров, став одним из самых громких событий в Рунете за последнее время.

Во втором сезоне Tvigle Media выводит новых пародийных персонажей западной поп-культуры. Каждая серия традиционно представляет схватку двух завсегдатаев светской хроники (celebrity fights), либо культовых киногероев. На этот раз друг против друга сразятся Джек Ичан и Глаз Саурона, Контра и Тетрис, Девочка и Джек Потрошитель и другие персонажи.

Совместно с коммуникационным агентством Fuse/BBDO Russia Group, специализирующемся на нестандартных проектах, компания PepsiCo. решила расширить границы присутствия бренда «Хрусteam» во втором сезоне проекта. Помимо брендирования канала, баннеров, пре-роллов, оверлеев, открывающих и закрывающих брендированных заставок в каждом мультфильме, на Tvigle.ru  стартовал конкурс «Бой за лучшую пару». Пользователи, придумавшие лучшие пары для мультфильма Versus, будут награждены футболками, фотоаппаратами и MacBook’ами. Автор лучшей пары станет соавтором новой серии Versus, которая будет снята по мотивам его идеи. 

В конце 2009 года за успешную реализацию данного спецпроекта московский офис Fuse/BBDO Russia Group получил премию Fuse Awards, которая разыгрывалась среди 26 представительств агентства по всему миру.

Анна Баум, бренд-менеджер торговой марки «Хрусteam»: «Для нас спонсорство Versus – точное попадание в целевую аудиторию «Хрусteam». Мы исследовали рост узнаваемости бренда благодаря данному спецпроекту и результаты нас приятно удивили».

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Мы рады продолжению и расширению сотрудничества с «Хрусteam». По оценкам фокус-групп, пародии в новом сезоне получились еще более острыми и смешными. Уверен, интерес аудитории к новому сезону будет огромен».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.