«Хрусteam» запускает новые серии мультбастера Versus
Компания PepsiCo. продлила контракт с компанией Tvigle Media по спонсорству мультбастера Versus
При поддержке торговой марки «Хрусteam» сегодня стартовал второй сезон сериала, состоящий из 20 эпизодов. Первые 40 серий за четыре месяца собрали более 8 миллионов просмотров, став одним из самых громких событий в Рунете за последнее время.
Во втором сезоне Tvigle Media выводит новых пародийных персонажей западной поп-культуры. Каждая серия традиционно представляет схватку двух завсегдатаев светской хроники (celebrity fights), либо культовых киногероев. На этот раз друг против друга сразятся Джек Ичан и Глаз Саурона, Контра и Тетрис, Девочка и Джек Потрошитель и другие персонажи.
Совместно с коммуникационным агентством Fuse/BBDO Russia Group, специализирующемся на нестандартных проектах, компания PepsiCo. решила расширить границы присутствия бренда «Хрусteam» во втором сезоне проекта. Помимо брендирования канала, баннеров, пре-роллов, оверлеев, открывающих и закрывающих брендированных заставок в каждом мультфильме, на Tvigle.ru стартовал конкурс «Бой за лучшую пару». Пользователи, придумавшие лучшие пары для мультфильма Versus, будут награждены футболками, фотоаппаратами и MacBook’ами. Автор лучшей пары станет соавтором новой серии Versus, которая будет снята по мотивам его идеи.
В конце 2009 года за успешную реализацию данного спецпроекта московский офис Fuse/BBDO Russia Group получил премию Fuse Awards, которая разыгрывалась среди 26 представительств агентства по всему миру.
Анна Баум, бренд-менеджер торговой марки «Хрусteam»: «Для нас спонсорство Versus – точное попадание в целевую аудиторию «Хрусteam». Мы исследовали рост узнаваемости бренда благодаря данному спецпроекту и результаты нас приятно удивили».
Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Мы рады продолжению и расширению сотрудничества с «Хрусteam». По оценкам фокус-групп, пародии в новом сезоне получились еще более острыми и смешными. Уверен, интерес аудитории к новому сезону будет огромен».