В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Февраля 2010
Publicis прогнозирует рост в 2010 году
Падение выручки французского рекламно-коммуникационного холдинга в замедлилось в IV квартале 2009 года

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Group, в 2009 году выручка группы снизилась до €4.52 млрд, а отрицательный органический рост составил 6.5%. Чистая прибыль по результатам года также сократилась с €447 млн в 2008 году до €203 млн в 2009.

При делении на регионы наиболее успешно подразделения Publicis действовали в Латинской Америке — отрицательный органический рост на этом рынке не превысил 0.6%. Примерно одинаково обстояли дела в Северной Америке и Африке с Ближним Востоком, где отрицательный органический рост составил 4.2% и 4% соответственно. В Азии падение выручки составило 7.7%, а в Европе — целых 9.9%.

В IV квартале падение выручки замедлилось — она достигла €1,27 млн, а отрицательный органический рост доходов составил 5.4%. Без учета негативного воздействия банкротства General Motors, отрицательный органический рост в IV квартале достиг лишь 4.6%. При этом улучшение ситуации обозначилось в Европе, Северной Америке и Азии, где отрицательный органический рост снизился до 7.5%, 4% и 2.8% соответственно. В Латинской Америке и Африке с Ближним Востоком, напротив, выручка усилила падение до 1.7% и 12.1% соответственно.

Глава Publicis, Морис Леви (Maurice Lévy), в своем обращении к акционерам отметил, что минувший год стал парадоксальным для холдинга: с одной стороны, объем глобального рынка сократился более чем на 10%, с другой — руководству группы удалось минимизировать воздействие кризиса на компанию и увеличить ее долю на рынке. Впрочем, говоря о преимуществах группы по сравнению с конкурентами, Леви явно бравирует: на самом деле, финансовые результаты выглядят не намного лучше, чем у отчитавшихся ранее Omnicom  и Havas.

Среди важных эккаунтов, полученных агентствами группы в 2009 году, в отчете Publicis Россия упоминается в связи с выигрышем Leo Burnett  в тендере Wellatone-P&G.

В 2010 году, по мнению аналитиков холдинга, отрасль ожидает восстановление во всем мире. Причем, хотя в развивающихся странах оно будет проходить медленнее, в странах, обладающих на самом деле быстроразвивающейся экономикой, оно произойдет быстрее.

Среди главных целей Publicis в 2010 году называются увеличение доли интерактивной рекламы (возможно теперь благодаря покупке Razorfish) и усиление присутствия на развивающихся рынках.


 

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
UMFCB MOSCOWМедиаНация
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center