09 Декабря 2009 | 12:30

Kimberly-Clark и РА «ТеММа» строят новый «Город Мам»

Компания Kimberly Clark провела ребрендинг женского портала «Наши мамаши», превратив его в современный «Город Мам» - Gorodmam.ru.

Картинка Kimberly-Clark и РА «ТеММа» строят новый «Город Мам»

Проект претерпел изменения не случайно, он профессионально вырос вместе с его пользователями и их потребностями. В результате перепрограммирования, разработки новой стратегии, дизайна и, учитывая потребности аудитории (в основном молодых мам),  в мире российского рунета появился настоящий «Город для мам».

На сегодняшний день, сайт посещают более 75 тысяч мам, имеющих постоянную регистрацию на сайте. И это не считая гостей, только собирающихся получить «прописку».

Данный портал был создан в результате разработанной агентством ТеММа долгосрочной программы лояльности для бренда Huggies. Перед агентством стояла задача провести ребрендинг портала www.NashiMamashi.ru, который успешно существовал с 2007 года, придумав новую коммуникационную платформу и визуальное решение, которое бы понравилось всем молодым мамам и потенциальным родителям.  Разработкой сайта и его программным обеспечением занималось интернет-агентство Traffic, а именно: дизайном, анализом проблематики портала, вопросами простоты и удобства в использовании.

«В Интернете недостаточно «выглядеть», в нем нужно именно «быть». Современные сайты отличает использование новейших инструментов на благо пользователей», - рассказывает Ольга Матвеева, генеральный директор РА «ТеММа», - «в первую очередь, мы решили, что сайт должен быть полезным и удобным. Если мамы это видят, то  они приходят и остаются на сайте.  А для того  чтобы сделать его действительно интересным, нужно обязательно понимать и любить свою целевую аудиторию».

Сегодня большое количество разделов,  сервисов и полезных материалов позволяет мамам буквально жить на сайте.  Из нововведений, в «ГородеМам» успешно используется возрастная линеечка, с помощью которой можно выбрать возраст малыша и получить нужную и полезную информацию.  Для зарегистрированных пользователей новыми инструментами являются:  динамический дневник, фотоальбом и средство навигации. На обновленном портале также появились новые консультанты по грудному вскармливанию и «психолог новой волны».

Рассказывает Елена Трыль, Brand Activation Manager, компания Kimberly-Clark: «Если говорить об основных отличиях сайта от других сайтов для родителей, то нужно отметить два фактора. Первый:  тесная связь сайта с программой лояльности Huggies обеспечивает привлечение целевой аудитории непосредственно из среды ее обитания – роддомов и женских консультаций. И второй, безусловно, важный, состоит в том, что информационная база знаний постоянно расширяется за счет трех источников – информационного мониторинга, профессиональных консультаций  и инструментов пользовательской активности».
Портал www.GorodMam.ru  уже входит в топ-30  самых посещаемых порталов для молодых родителей и тех, кто собирается ими стать.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.