Kimberly-Clark и РА «ТеММа» строят новый «Город Мам»
Компания Kimberly Clark провела ребрендинг женского портала «Наши мамаши», превратив его в современный «Город Мам» - Gorodmam.ru.
Проект претерпел изменения не случайно, он профессионально вырос вместе с его пользователями и их потребностями. В результате перепрограммирования, разработки новой стратегии, дизайна и, учитывая потребности аудитории (в основном молодых мам), в мире российского рунета появился настоящий «Город для мам».
На сегодняшний день, сайт посещают более 75 тысяч мам, имеющих постоянную регистрацию на сайте. И это не считая гостей, только собирающихся получить «прописку».
Данный портал был создан в результате разработанной агентством ТеММа долгосрочной программы лояльности для бренда Huggies. Перед агентством стояла задача провести ребрендинг портала www.NashiMamashi.ru, который успешно существовал с 2007 года, придумав новую коммуникационную платформу и визуальное решение, которое бы понравилось всем молодым мамам и потенциальным родителям. Разработкой сайта и его программным обеспечением занималось интернет-агентство Traffic, а именно: дизайном, анализом проблематики портала, вопросами простоты и удобства в использовании.
«В Интернете недостаточно «выглядеть», в нем нужно именно «быть». Современные сайты отличает использование новейших инструментов на благо пользователей», - рассказывает Ольга Матвеева, генеральный директор РА «ТеММа», - «в первую очередь, мы решили, что сайт должен быть полезным и удобным. Если мамы это видят, то они приходят и остаются на сайте. А для того чтобы сделать его действительно интересным, нужно обязательно понимать и любить свою целевую аудиторию».
Сегодня большое количество разделов, сервисов и полезных материалов позволяет мамам буквально жить на сайте. Из нововведений, в «ГородеМам» успешно используется возрастная линеечка, с помощью которой можно выбрать возраст малыша и получить нужную и полезную информацию. Для зарегистрированных пользователей новыми инструментами являются: динамический дневник, фотоальбом и средство навигации. На обновленном портале также появились новые консультанты по грудному вскармливанию и «психолог новой волны».
Рассказывает Елена Трыль, Brand Activation Manager, компания Kimberly-Clark: «Если говорить об основных отличиях сайта от других сайтов для родителей, то нужно отметить два фактора. Первый: тесная связь сайта с программой лояльности Huggies обеспечивает привлечение целевой аудитории непосредственно из среды ее обитания – роддомов и женских консультаций. И второй, безусловно, важный, состоит в том, что информационная база знаний постоянно расширяется за счет трех источников – информационного мониторинга, профессиональных консультаций и инструментов пользовательской активности».
Портал www.GorodMam.ru уже входит в топ-30 самых посещаемых порталов для молодых родителей и тех, кто собирается ими стать.