Kimberly-Clark и РА «ТеММа» строят новый «Город Мам»


Non-ATL | 09 Декабря 2009 12:30 | 5

Компания Kimberly Clark провела ребрендинг женского портала «Наши мамаши», превратив его в современный «Город Мам» - Gorodmam.ru.

Проект претерпел изменения не случайно, он профессионально вырос вместе с его пользователями и их потребностями. В результате перепрограммирования, разработки новой стратегии, дизайна и, учитывая потребности аудитории (в основном молодых мам),  в мире российского рунета появился настоящий «Город для мам».

На сегодняшний день, сайт посещают более 75 тысяч мам, имеющих постоянную регистрацию на сайте. И это не считая гостей, только собирающихся получить «прописку».

Данный портал был создан в результате разработанной агентством ТеММа долгосрочной программы лояльности для бренда Huggies. Перед агентством стояла задача провести ребрендинг портала www.NashiMamashi.ru, который успешно существовал с 2007 года, придумав новую коммуникационную платформу и визуальное решение, которое бы понравилось всем молодым мамам и потенциальным родителям.  Разработкой сайта и его программным обеспечением занималось интернет-агентство Traffic, а именно: дизайном, анализом проблематики портала, вопросами простоты и удобства в использовании.

«В Интернете недостаточно «выглядеть», в нем нужно именно «быть». Современные сайты отличает использование новейших инструментов на благо пользователей», - рассказывает Ольга Матвеева, генеральный директор РА «ТеММа», - «в первую очередь, мы решили, что сайт должен быть полезным и удобным. Если мамы это видят, то  они приходят и остаются на сайте.  А для того  чтобы сделать его действительно интересным, нужно обязательно понимать и любить свою целевую аудиторию».

Сегодня большое количество разделов,  сервисов и полезных материалов позволяет мамам буквально жить на сайте.  Из нововведений, в «ГородеМам» успешно используется возрастная линеечка, с помощью которой можно выбрать возраст малыша и получить нужную и полезную информацию.  Для зарегистрированных пользователей новыми инструментами являются:  динамический дневник, фотоальбом и средство навигации. На обновленном портале также появились новые консультанты по грудному вскармливанию и «психолог новой волны».

Рассказывает Елена Трыль, Brand Activation Manager, компания Kimberly-Clark: «Если говорить об основных отличиях сайта от других сайтов для родителей, то нужно отметить два фактора. Первый:  тесная связь сайта с программой лояльности Huggies обеспечивает привлечение целевой аудитории непосредственно из среды ее обитания – роддомов и женских консультаций. И второй, безусловно, важный, состоит в том, что информационная база знаний постоянно расширяется за счет трех источников – информационного мониторинга, профессиональных консультаций  и инструментов пользовательской активности».
Портал www.GorodMam.ru  уже входит в топ-30  самых посещаемых порталов для молодых родителей и тех, кто собирается ими стать.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Hellranger | 09.12.2009, 15:38
"мы решили, что сайт должен быть полезным и удобным" - до чего нелепая мысль. Любой сайт должен быть бесполезным и неудобным.
Пупс | 10.12.2009, 14:44
:) ну как смогла)) не все знают как хорошо комментировать
Мамо | 17.12.2009, 14:41
хороший сайт, полезный
Шмат сала | 11.01.2010, 18:52
Бред полный. Сайт ГородМам глючный. Программа лояльности не работает. Мамы валят с сайта. Куча негатива внутри в сообществах. ТеММа не рассчитало свои силы.
Natalya_radzivil | 28.02.2010, 01:04
Сайт неплохой ,но обманывают с подарками.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама