Аномалия от Sony: Fallon потеряло, а Anomaly выиграло эккаунт в £50 млн


Эккаунты | 09 Декабря 2009 12:22 | 10

Sony Europe, которая сделала с Fallon столько ярких креативных работ, изменила ему, в результате питча отдав панъевропейский рекламный эккаунт агентству Anomaly

Теперь основанное в 2004 году в Нью-Йорке независимое агентство Anomaly будет основным стратегическим и креативным партнером Sony Electronic, разделив работу с эккаунтом между британским и американским офисами.

Sony станет вторым после Nike ключевым клиентом агентства. Как сообщает партнер и директор по новому бизнесу Anomaly Джейсон Деленд (Jason DeLand), скорее всего в новом, открытом полгода назад лондонском офисе будет набран штат для работы с Sony, в дополнение к 15 сотрудникам, нанятым под Nike и других клиентов. В нью-йоркском офисе Anomaly работает 75 человек.

Новое агентство активного бренда уже в первой четверти 2010 года покажет свое мастерство и сообразительность, «не привязанные ни к какому определенному медиаканалу», как сообщил Джейсон Деленд.

Конечно, в тандеме Sony и Fallon достигли креативного рекламного пика, дальше только небо, и падать уже нельзя. Поэтому вице-президент Sony Europe Бен Мур (Ben Moore) обозначил глобальные перемены в коммуникации: «Нам  необходимо было увидеть в будущем партнере нестандартное стратегическое мышление, которое приведет к новому, оригинальному креативному исполнению. Мы искали новую рекламную модель, и Anomaly готово нам это дать».

Судьбоносное решение увенчало собой августовский тендер между пятью агентствами, включая знаменитые Naked, 180 Amsterdam и The Engine Group.

Эта новость трагична для Fallon, которое в 2002 году получило £50-миллионный эккаунт Sony после питча с Bartle Bogle Hegarty. К тому же это вторая потеря агентства за последние месяцы: Asda в ноябре забрал свой £75 миллионный эккаунт и отдал его Saatchi & Saatchi. Правда, штаб-квартира Fallon а в Миннеаполисе на этой неделе сохранила лидирующее положение агентства с эккаунтом Chrysler, вытеснив BBDO.

Но, как бы то ни было, великолепнейшие работы Fallon для Sony Bravia навсегда останутся в истории рекламного искусства, и можно только пожелать, чтобы оказавшееся в сложном положении Anomaly, от которого ждут по меньшей мере гениальности, смогло выбрать правильный креативный путь, а Fallon, отдохнув, создало новые шедевры.

Ставшая иконической кампания Fallon для Bravia, начавшаяся в 2005 и в 2006 поразившая мир роликом Balls, а потом – Paint и Play-doh, породила новое визуальное направление, инфицировала миллионы последователей, и не оставила равнодушным ни одного зрителя.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Справка:

Агентство Anomaly основано в 2004 году Карлом Джонсоном (Carl Johnson), в партнерстве с Ernest Lupinacci, Andrew Kibble, Jason DeLand (DeLand), Johnny Vulkan (Vulkan) и Justin Barocas. В 2007 в Нью-Йорке было открыто второе агентство - Another Anomaly, а в начале 2009-го - офис в Лондоне. Клиенты: Umbro, Converse (Nike), Diesel, Coca-Cola, Disney, Motorola,Virgin America.

Агентство названо среди «50 Most Innovative Companies 2008», получило Gold Effie за Media Idea в 2007, 2008 и 2009 годах, вошло в A-List AdAge в 2008.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама