09 Декабря 2009 | 12:22

Аномалия от Sony: Fallon потеряло, а Anomaly выиграло эккаунт в £50 млн

Sony Europe, которая сделала с Fallon столько ярких креативных работ, изменила ему, в результате питча отдав панъевропейский рекламный эккаунт агентству Anomaly

Картинка Аномалия от Sony: Fallon потеряло, а Anomaly выиграло эккаунт в £50 млн

Теперь основанное в 2004 году в Нью-Йорке независимое агентство Anomaly будет основным стратегическим и креативным партнером Sony Electronic, разделив работу с эккаунтом между британским и американским офисами.

Sony станет вторым после Nike ключевым клиентом агентства. Как сообщает партнер и директор по новому бизнесу Anomaly Джейсон Деленд (Jason DeLand), скорее всего в новом, открытом полгода назад лондонском офисе будет набран штат для работы с Sony, в дополнение к 15 сотрудникам, нанятым под Nike и других клиентов. В нью-йоркском офисе Anomaly работает 75 человек.

Новое агентство активного бренда уже в первой четверти 2010 года покажет свое мастерство и сообразительность, «не привязанные ни к какому определенному медиаканалу», как сообщил Джейсон Деленд.

Конечно, в тандеме Sony и Fallon достигли креативного рекламного пика, дальше только небо, и падать уже нельзя. Поэтому вице-президент Sony Europe Бен Мур (Ben Moore) обозначил глобальные перемены в коммуникации: «Нам  необходимо было увидеть в будущем партнере нестандартное стратегическое мышление, которое приведет к новому, оригинальному креативному исполнению. Мы искали новую рекламную модель, и Anomaly готово нам это дать».

Судьбоносное решение увенчало собой августовский тендер между пятью агентствами, включая знаменитые Naked, 180 Amsterdam и The Engine Group.

Эта новость трагична для Fallon, которое в 2002 году получило £50-миллионный эккаунт Sony после питча с Bartle Bogle Hegarty. К тому же это вторая потеря агентства за последние месяцы: Asda в ноябре забрал свой £75 миллионный эккаунт и отдал его Saatchi & Saatchi. Правда, штаб-квартира Fallon а в Миннеаполисе на этой неделе сохранила лидирующее положение агентства с эккаунтом Chrysler, вытеснив BBDO.

Но, как бы то ни было, великолепнейшие работы Fallon для Sony Bravia навсегда останутся в истории рекламного искусства, и можно только пожелать, чтобы оказавшееся в сложном положении Anomaly, от которого ждут по меньшей мере гениальности, смогло выбрать правильный креативный путь, а Fallon, отдохнув, создало новые шедевры.

Ставшая иконической кампания Fallon для Bravia, начавшаяся в 2005 и в 2006 поразившая мир роликом Balls, а потом – Paint и Play-doh, породила новое визуальное направление, инфицировала миллионы последователей, и не оставила равнодушным ни одного зрителя.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.