Аномалия от Sony: Fallon потеряло, а Anomaly выиграло эккаунт в £50 млн


Эккаунты | 09 Декабря 2009 12:22 | 10

Sony Europe, которая сделала с Fallon столько ярких креативных работ, изменила ему, в результате питча отдав панъевропейский рекламный эккаунт агентству Anomaly

Теперь основанное в 2004 году в Нью-Йорке независимое агентство Anomaly будет основным стратегическим и креативным партнером Sony Electronic, разделив работу с эккаунтом между британским и американским офисами.

Sony станет вторым после Nike ключевым клиентом агентства. Как сообщает партнер и директор по новому бизнесу Anomaly Джейсон Деленд (Jason DeLand), скорее всего в новом, открытом полгода назад лондонском офисе будет набран штат для работы с Sony, в дополнение к 15 сотрудникам, нанятым под Nike и других клиентов. В нью-йоркском офисе Anomaly работает 75 человек.

Новое агентство активного бренда уже в первой четверти 2010 года покажет свое мастерство и сообразительность, «не привязанные ни к какому определенному медиаканалу», как сообщил Джейсон Деленд.

Конечно, в тандеме Sony и Fallon достигли креативного рекламного пика, дальше только небо, и падать уже нельзя. Поэтому вице-президент Sony Europe Бен Мур (Ben Moore) обозначил глобальные перемены в коммуникации: «Нам  необходимо было увидеть в будущем партнере нестандартное стратегическое мышление, которое приведет к новому, оригинальному креативному исполнению. Мы искали новую рекламную модель, и Anomaly готово нам это дать».

Судьбоносное решение увенчало собой августовский тендер между пятью агентствами, включая знаменитые Naked, 180 Amsterdam и The Engine Group.

Эта новость трагична для Fallon, которое в 2002 году получило £50-миллионный эккаунт Sony после питча с Bartle Bogle Hegarty. К тому же это вторая потеря агентства за последние месяцы: Asda в ноябре забрал свой £75 миллионный эккаунт и отдал его Saatchi & Saatchi. Правда, штаб-квартира Fallon а в Миннеаполисе на этой неделе сохранила лидирующее положение агентства с эккаунтом Chrysler, вытеснив BBDO.

Но, как бы то ни было, великолепнейшие работы Fallon для Sony Bravia навсегда останутся в истории рекламного искусства, и можно только пожелать, чтобы оказавшееся в сложном положении Anomaly, от которого ждут по меньшей мере гениальности, смогло выбрать правильный креативный путь, а Fallon, отдохнув, создало новые шедевры.

Ставшая иконической кампания Fallon для Bravia, начавшаяся в 2005 и в 2006 поразившая мир роликом Balls, а потом – Paint и Play-doh, породила новое визуальное направление, инфицировала миллионы последователей, и не оставила равнодушным ни одного зрителя.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Агентство Anomaly основано в 2004 году Карлом Джонсоном (Carl Johnson), в партнерстве с Ernest Lupinacci, Andrew Kibble, Jason DeLand (DeLand), Johnny Vulkan (Vulkan) и Justin Barocas. В 2007 в Нью-Йорке было открыто второе агентство - Another Anomaly, а в начале 2009-го - офис в Лондоне. Клиенты: Umbro, Converse (Nike), Diesel, Coca-Cola, Disney, Motorola,Virgin America.

Агентство названо среди «50 Most Innovative Companies 2008», получило Gold Effie за Media Idea в 2007, 2008 и 2009 годах, вошло в A-List AdAge в 2008.


последние новости

Комментарии

поклонница | 09.12.2009, 13:16
Fallon!!! в пантеон рекламных богов их! такое ощущение, что что-то умерло.
+1 | 09.12.2009, 13:19
Да, хоть и естественно, но печально. Хоть и жизнеутверждающе для Sony, хоть и неизбежно для Fallon
Loreleya | 09.12.2009, 13:19
Fallon жалко, лучшие теперь оттуда уйдут
гагара | 09.12.2009, 13:52
что это за агентство странное?
Hellranger | 09.12.2009, 15:27
да нормально все, надо обновляться, а то самоповторы неизбежны
Buzzcock | 09.12.2009, 15:31
я вообще не врубаю, что за траур. мне их реклама никогда не нарвилась, мельтешит все, дребездит, елозит, никакой устойчивости
маркиз детсад | 09.12.2009, 17:01
неужели? ролик с шарами медитативнейший. что ж там у вас мельтешит, любезнейший?
рубака парень | 09.12.2009, 17:07
У них усталось бренда случилась.
Trendyman | 09.12.2009, 17:32
у Сони были одни из лучших креативных разработок за последнее время. дико жаль. и вообще этот рекламный бизнес - одна сплошная несправедливость ;( не верю, что Анамалия предложит нечто НА ГОЛОВУ выше, чем то, что делал для Сони Фэллон...
иностранец.ru | 09.12.2009, 18:03
Будем подождать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы