Брендлокатор. «Авито» определился с медиаподрядчиком на год
Компания подвела итоги медиатендеров на закупку рекламы в out-of-home, радио и интернете
Медиабюджет сервиса объявлений «Авито» удержал People&Screens (входит в группу Okkam). Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе платформы подтвердили информацию, что агентство People&Screens выиграло тендеры по наружной рекламе и интернету. Итоги в сегменте радио в компании отказались комментировать.
«Наружная реклама остается одним из результативных каналов для роста знания о продуктах "Авито". В этом сегменте мы продолжаем усиливать присутствие в цифровых форматах, анализируем эффективность каждого размещения. Основным агентством "Авито" по направлению наружной рекламы в 2024 г. будет People&Screens, резервными поставщиками — Havas и PPL», — сообщила пресс-служба сервиса.
Контракт на медиаобслуживание заключен на год. Сумма договора не раскрывается. Ранее источники AdIndex оценивали совокупный бюджет тендера на размещение в наружной рекламе, радио и интернете в 7 млрд руб. В «Авито» не стали комментировать эту информацию.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Авито» поднялась с 22-го на 14-е место. Бюджет компании на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) вырос вдвое за 2023 г. — до 5,9 млрд руб. Расходы почти поровну поделились между ТВ и интернетом — 2,9 млрд и 2,3 млрд руб. соответственно.
Агентство People&Screens в прошлом году объединилось с iProspect Russia в структуру под названием Oom. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств России People&Screens занимает 12-е место с общим бюджетом клиентов на закупку рекламы в ключевых медиа в 6,5 млрд руб. iProspect Russia в 2022 г. упало с 20-го на 38-е место, оборот агентства составил 1,7 млрд руб.