05 Апреля 2024 | 12:59

«Неважно, высокая у вас кухня или на первом этаже»: «Националь» обновил дизайн упаковок круп

Картинка «Неважно, высокая у вас кухня или на первом этаже»: «Националь» обновил дизайн упаковок круп

Торговая марка «Националь» впервые за пять обновила дизайн упаковки для серий риса, круп и бобовых. Продукты с новым оформлением начали постепенно появляться на полках магазинов в марте этого года. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе рекламного холдинга Group4Media.

В новом дизайне бренд убрал пестрые орнаменты и сделал однотонный малахитовый цвет. Компания оставила прозрачное окошко, благодаря которому покупатели могут увидеть тип продукта, не открывая упаковку.

«Именно малахит обнаружили на Урале, и он является национальной гордостью страны. Мы учли все, что нужно покупателю. Этот темно-зеленый оттенок выделяет бренд на полке, добавляя культурную глубину. Основным же цветом премиум-серии остается океанический темно-синий», — сообщили в Group4Media.

В рамках редизайна компания представила ролик, который начинается с фразы: «Если на вашей кухне рис “Националь”, то неважно, высокая у вас кухня или на первом этаже». На рекламном видео люди готовят разные блюда из круп и риса — японские суши, узбекский плов, итальянское ризотто и кашу.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.