«Неважно, высокая у вас кухня или на первом этаже»: «Националь» обновил дизайн упаковок круп
Торговая марка «Националь» впервые за пять обновила дизайн упаковки для серий риса, круп и бобовых. Продукты с новым оформлением начали постепенно появляться на полках магазинов в марте этого года. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе рекламного холдинга Group4Media.
В новом дизайне бренд убрал пестрые орнаменты и сделал однотонный малахитовый цвет. Компания оставила прозрачное окошко, благодаря которому покупатели могут увидеть тип продукта, не открывая упаковку.
«Именно малахит обнаружили на Урале, и он является национальной гордостью страны. Мы учли все, что нужно покупателю. Этот темно-зеленый оттенок выделяет бренд на полке, добавляя культурную глубину. Основным же цветом премиум-серии остается океанический темно-синий», — сообщили в Group4Media.
В рамках редизайна компания представила ролик, который начинается с фразы: «Если на вашей кухне рис “Националь”, то неважно, высокая у вас кухня или на первом этаже». На рекламном видео люди готовят разные блюда из круп и риса — японские суши, узбекский плов, итальянское ризотто и кашу.