«Перекресток» обновил дизайн собственной торговой марки
Торговая сеть «Перекресток» совместно с креативным агентством DDVB провела ребрендинг одной из собственных торговых марок — «Маркета».
Главные задачи ребрендинга — вдохновлять, дарить эмоции и закрывать потребности гостей супермаркетов. В основу дизайна лег старый логотип, но в оформлении упаковок появились дополнительные детали. Компания стала использовать яркие цвета, а также эпитет в названии. Например, «спагетти упругие», «пикантный сыр» и другие. Кроме того, на упаковке появилась базовая информация: вес, состав, особенности приготовления.
«Новый визуальный стиль поможет обеспечить узнаваемость собственной торговой марки сети на полках супермаркетов, дифференцировать продукты среди аналогов, а также подчеркнуть их качество», — говорится в пресс-релизе компании.
Линейки товаров «Маркета» — Fresh, Ready to cook, Care, Home, Pet и Collection — будут обновлены в 2024 г. Последняя из списка изменится уже в 2025 г. Компания планирует до конца года обновить более 100 позиций бренда.
«Бренд состоит из более чем 1,5 тыс. позиций и почти десятка продуктовых линеек. Мы проводили серии предварительных исследований, подбирали визуальные коды и тестировали концепции, чтобы в итоге вместе с командой “Перекрестка” достичь результата, который полностью решает поставленные задачи», — креативный директор брендингового агентства DDVB Виктор Китаев.
Ранее стало известно, что «Перекресток» подал заявку в Роспатент на регистрацию собственной торговой марки для вина. Торговая сеть разработала три бренда СТМ вина: Opinion, «Записки Винодела» и Grape and Friends.