«Перекресток» хочет зарегистрировать СТМ для вина
Собственный бренд «Записки Винодела» сейчас находится на этапе запуска
Ретейлер «Перекресток» 7 августа подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Записки Винодела». В качестве класса МКТУ (международной классификации товаров и услуг) в заявке компания указала вина.
«Записки Винодела» — это новая СТМ (собственная торговая марка) «Перекрестка», которая сейчас находится на этапе запуска, но еще не появилась на полках супермаркетов. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе «Перекрестка».
На данный момент у торговой сети в разработке три бренда СТМ вина: Opinion, «Записки Винодела» и Grape and Friends. Последнюю из них планируют запустить в продажу до конца этого лета.
Ранее стало известно, что ретейлер «Лента» начал развивать свои алкомаркеты «Вингараж» и сосредоточился на дальнейшем продвижении алкогольных напитков под собственными торговыми марками.