04 Июля 2024 | 08:03

Ретейлер «Лента» сделал акцент на продвижение алкоголя

Продуктовый ретейлер «Лента» начал развивать свои алкомаркеты «Вингараж» и сосредоточился на дальнейшем продвижении таких напитков как бренди, ром, виски под собственными торговыми марками (СТМ). В частности, поданы заявки на несколько новых брендов, пишет «Ъ».

В частности, в Роспатент поступили документы касательно рома Sea Legend Rum, бренди, виски, ликеров, джина Harebridge и Beagle’s Blend. Всего с марта этого года ретейлер подал семь заявок. Это крепкие напитки и вина, а также слабоалкогольные варианты. Выпуск таких позиций по контракту будет передан отечественным и иностранным производителям, уточняет коммерческий директор по управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров.

Он добавляет, что алкоголь под новыми СТМ будет продаваться во всех форматах «Ленты». В том числе новые позиции будут доступны в магазинах «Вингараж». Несколько из них уже открыты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.