Ретейлер «Лента» сделал акцент на продвижение алкоголя
Продуктовый ретейлер «Лента» начал развивать свои алкомаркеты «Вингараж» и сосредоточился на дальнейшем продвижении таких напитков, как бренди, ром, виски под собственными торговыми марками (СТМ). В частности, поданы заявки на несколько новых брендов, пишет «Ъ».
В частности, в Роспатент поступили документы касательно рома Sea Legend Rum, бренди, виски, ликеров, джина Harebridge и Beagle’s Blend. Всего с марта этого года ретейлер подал семь заявок. Это крепкие напитки и вина, а также слабоалкогольные варианты. Выпуск таких позиций по контракту будет передан отечественным и иностранным производителям, уточняет коммерческий директор по управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров.
Он добавляет, что алкоголь под новыми СТМ будет продаваться во всех форматах «Ленты». В том числе новые позиции будут доступны в магазинах «Вингараж». Несколько из них уже открыты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.