Sorry, Guys. Media запустили креативный чат-бот в честь дня рождения
Он отвечает на каверзные вопросы от клиентов или подрядчиков в стиле 7-летнего ребенка
Команда креативного агентства Sorry,Guys.Media празднует седьмой день рождения. В честь этого они запустили креативный чат-бот (@sgm_birthday_bot). Он считает себя семилетним ребенком, но, несмотря на возраст, готов дать фору любому рекламщику.
Бот ответит на насущные вопросы рекламного рынка: как работать по постоплате и что делать с требованиями придумать рекламную кампанию без брифа и бюджета.
В рамках активности участники могут получить классный фирменный худи от Sorry, Guys с надписью: «Sorry, Guys, я на это не подписывался». Для этого необходимо поделиться результатом общения с ботом с друзьями или в рабочем чате.
Реклама. Рекламодатель ООО «Сорри Гайз Медиа» ИНН 7725409851