«Родная Речь» подведет итоги года и расскажет прогноз на 2025-й
19 декабря в 11:00 эксперты группы компаний «Родная Речь» проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками состояния медиарынка на 4 квартал 2024 года и дадут прогнозы тенденций медиаиндустрии на 2025 год
Обо всех аспектах медиаиндустрии и тенденциях на 2025 год эксперты «Родной Речи» расскажут на вебинаре «Изменение медиаландшафта».
Программа вебинара состоит из пяти блоков:
1. Экономика и потребитель.
Как текущие экономические условия влияют на потребительское поведение. Анализ ключевых макроэкономических показателей. Обзор новостей ретейла.
2. Медиапотребление.
Как изменилось медиапотребление аудитории с акцентом на внедомашнее телесмотрение.
3. Медиарынок.
Как выглядит медиарынок сейчас: рассмотрим основные сегменты и их динамику, оценим объем рекламного рынка по сегментам.
4. Изменения в digital-рекламе.
Как запуск новых рекламных кабинетов расширил инвентарь для продвижения («Авито», Sber Ads, Т-Банк). Как изменился рекламный инвентарь на крупных digital-площадках («Яндекс», «ВКонтакте», Telegram). Что нового в ретейл-медиа: медийные форматы, обновление платформ, экосистемные партнерства.
5. Контент.
Какие перспективные направления контентных проектов будут формировать образ рынка в 2025 году.
Вебинар будет полезен digital-специалистам, менеджерам по рекламе, медиа менеджерам, маркетологам, бренд-менеджерам, аналитикам, стратегам, креаторам, трейд-маркетологам, специалистам по коммуникации, владельцам бизнеса и всем, кто интересуется медиаиндустрией и хочет узнать о ней больше.
Ознакомиться со спикерами онлайн-конференции, подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.
Партнер: «СберСеллер».
Информационные партнеры: Adpass, АКАР, АРИР, РАМУ.
Онлайн-мероприятие бесплатное, для посещения нужно зарегистрироваться.
Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844