Студия Артемия Лебедева разработала дизайн для ПВЗ «Авито»
Дизайнеры из студии Артемия Лебедева разработали айдентику и интерьер пунктов выдачи заказов сервиса Avito Branded Delivery. Платформа позволяет мультибрендовым ПВЗ бесплатно подключаться к сети «Авито Доставки» напрямую.
Во второй половине 2025 года «Авито» планирует расширить опции Avito Branded Delivery монобрендовыми пунктами выдачи, поэтому для них потребовался отдельный дизайн-проект, уточняется в пресс-релизе. Для этого компания обратились в студию Артемия Лебедева.
Дизайнеры представили решение на основе уже существующей айдентики. Для каждого пункта было разработано зонирование: внутри помещений предусмотрено отдельное пространство для отдыха, сборки посылок, примерочных и коммуникации.
Голубой цвет столешниц взят из фирменной палитры «Авито». Ниши для кофемашин окрашены в фиолетовый. Примерочные обустроены широкой тумбой с ящиком для мусора. Для посылок на отправку будет специальный стол с заготовками коробок, упаковочными материалами и инструментами. Здесь же будут размещены розетки и мусорный контейнер.
Для навигации предусмотрены настенные экраны, баблы и инфостенды, выполненные в айдентике «Авито». Основные носители выделяются цветом, а плашки реплик сделаны под палитру стен. Экстерьеры также будут оформлены в едином стиле. На улицах или в ТЦ будет использоваться настенная, напольная и подвесная навигация.
Кроме того, у сотрудников пунктов выдачи будет новая форма, сделанная совместно со студией Arnika.
«Авито» объявил об открытии своей сети ПВЗ в марте этого года. К ней могут подключаться владельцы мультибрендовых пунктов выдачи. Также есть возможность открыть монобрендовую точку.