Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «Тинькофф», Tele2, МТС
AdIndex публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут поставщиков для influence-маркетинга, размещения indoor-рекламы и SEO-оптимизации
![Картинка Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «Тинькофф», Tele2, МТС](http://adindex.ru/assets/news/2024_04/322227_main.png?ts=1713798389)
«Тинькофф» отбирает пул потенциальных поставщиков услуг для продвижения продуктов банка через рекламу у видеоблогеров. Необходимо будет настроить поиск и подбор, взаимодействие с блогерами и ведение отчетности. Договор заключается на год.
- Заявки принимаются до 13 мая.
Tele2 ищет поставщиков услуг по креативной разработке и реализации промо- и мотив-активностей для локального и федерального каналов продаж на всей территории присутствия оператора. Договор заключается на два года.
- Заявки принимаются до 5 июля.
Также Tele2 проводит тендер по выбору поставщика для размещения indoor-рекламы (ТРЦ, продуктовые сети, ЖД-вокзалы) на территории макрорегиона Москва.
Победитель будет проводить рекламные кампании, займется размещением, распространением, обслуживанием проекта на рекламоносителях. Помимо этого в перечень услуг входит оформление разрешительных документов, монтаж, экспонирование и демонтаж рекламы.
- Стартовая цена контракта — 8,3 млн руб.
Заявки принимаются до 24 апреля.
МТС в поиске агентства для оптимизации выдачи в поисковых системах, платформах отзывов и SEO-оптимизации.
Задачи в рамках реализации договора:
– услуги по мониторингу социальных медиа и СМИ;
– услуги SERM;
– услуги работ с упоминаниями: комментарийная активность, работа с рекомендательными ресурсами, генерация социальных активностей с целью привлечения органической реакции на продвигаемый контент, удаление отзывов, несущих репутационные риски для бренда;
– услуги по работе с геосервисами;
– услуги по работе с магазинами мобильных приложений;
– услуги по работе с Youtube и другими стриминговыми сервисами, в частности
продвижение уже существующих позитивных и нейтральных видеороликов.
Срок закупки — год с момента подписания договора с возможностью пролонгации.
- Заявки принимаются до 25 апреля.
Также МТС проводит квалификационный отбор подрядчиков для подготовки регулярных аналитических отчетов по PR-активности МТС и конкурентов, оперативному мониторингу PR-активности МТС и конкурентов в «Телеграм», а также ежедневного утреннего дайджеста региональных инфоповодов компании.
Обязательные требования к участникам:
– подготовка отчетов, дайджеста и ведение оперативного мониторинга строго по ТЗ и точно в сроки;
– готовность участника к оперативной доработке сданных отчетов по замечаниям заказчика в части несоответствия ТЗ;
– отсутствие грамматических и стилистических ошибок в отчетах и дайджесте;
– готовность участника предоставить для ПАО МТС персонального менеджера, который будет вести всю совместную работу (все коммуникации должны быть завязаны на нем);
– дополнительные коммуникации возможны только с согласия заказчика.
Срок действия договора – два года с момента заключения с возможностью
пролонгации с сохранением коммерческих и прочих условий на год.
- Заявки принимаются до 26 апреля.
«Авито» проводит предквалификационный отбор подрядчиков на проведение онлайн- и офлайн- мероприятий, а также спецпроектов для продвижения бренда работодателя для найма кандидатов в компанию.
Требования к результатам выполнения работ:
– цель по найму выполнена на 80% и более;
– проект реализован в установленный и согласованный срок;
– исполнитель предоставил аналитику по итогу проекта — стоимость найма, воронку на каждом этапе, каналы привлечения;
– все участники проекта получили обратную связь и финальную коммуникацию.
По итогам предквалификационного отбора будет определен короткий список поставщиков для приглашение к тендерной процедуре с целью заключения контракта на год с возможностью пролонгации.
- Заявки принимаются до 25 апреля.
«Eаптека» ищет подрядчика услуг по передаче данных о рекламных размещениях на сайте компании.
Ориентировочно необходимо 140 размещений ежемесячно — 60 рекламных коммерческих размещений и 80 рекламных размещений по саморекламе «Eаптека».
Период сотрудничества — не менее года.
- Заявки принимаются до 26 апреля.
«Национальная Система Платежных Карт» начала прием предложений на разработку анимационных роликов для брендов и суббрендов компании.
Исполнителю необходимо иметь опыт в создании анимационных проектов для различных отраслей, включая финансы, телеком и ретейл. Портфолио должно включать не менее 10 проектов за последние четыре года в разных стилистиках и с юмористическим подходом. Требуется опыт работы с топ-20 лидерами рынка и команда, способная в короткие сроки реализовывать несложные проекты.
- Заявки принимаются до 7 мая.
«Остров Мечты» проводит тендер на создание горизонтальных видео для OLV.
Основа стилизации — короткий тизерный ролик, вовлекающий в посещение парка. Требуется показать эмоции разных людей, шоу и катание на аттракционах.
В перечень услуг входят разработка сценариев и референсов, кастинг, съемка, монтаж, выбор музыки, две правки видеороликов, составление сметы.
- Заявки принимаются до 24 апреля.