22 Апреля 2024 | 18:06

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «Тинькофф», Tele2, МТС

AdIndex публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут поставщиков для influence-маркетинга, размещения indoor-рекламы и SEO-оптимизации

Картинка Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «Тинькофф», Tele2, МТС

«Тинькофф» отбирает пул потенциальных поставщиков услуг для продвижения продуктов банка через рекламу у видеоблогеров. Необходимо будет настроить поиск и подбор, взаимодействие с блогерами и ведение отчетности. Договор заключается на год.

Tele2 ищет поставщиков услуг по креативной разработке и реализации промо- и мотив-активностей для локального и федерального каналов продаж на всей территории присутствия оператора. Договор заключается на два года.

Также Tele2 проводит тендер по выбору поставщика для размещения indoor-рекламы (ТРЦ, продуктовые сети, ЖД-вокзалы) на территории макрорегиона Москва. 

Победитель будет проводить рекламные кампании, займется размещением, распространением, обслуживанием проекта на рекламоносителях. Помимо этого в перечень услуг входит оформление разрешительных документов, монтаж, экспонирование и демонтаж рекламы.

  • Стартовая цена контракта — 8,3 млн руб.

Заявки принимаются до 24 апреля.

МТС в поиске агентства для оптимизации выдачи в поисковых системах, платформах отзывов и SEO-оптимизации.

Задачи в рамках реализации договора:

– услуги по мониторингу социальных медиа и СМИ;

– услуги SERM;

– услуги работ с упоминаниями: комментарийная активность, работа с рекомендательными ресурсами, генерация социальных активностей с целью привлечения органической реакции на продвигаемый контент, удаление отзывов, несущих репутационные риски для бренда;

– услуги по работе с геосервисами;

– услуги по работе с магазинами мобильных приложений;

– услуги по работе с Youtube и другими стриминговыми сервисами, в частности

продвижение уже существующих позитивных и нейтральных видеороликов.

Срок закупки — год с момента подписания договора с возможностью пролонгации.

Также МТС проводит квалификационный отбор подрядчиков для подготовки регулярных аналитических отчетов по PR-активности МТС и конкурентов, оперативному мониторингу PR-активности МТС и конкурентов в «Телеграм», а также ежедневного утреннего дайджеста региональных инфоповодов компании.

Обязательные требования к участникам: 

– подготовка отчетов, дайджеста и ведение оперативного мониторинга строго по ТЗ и точно в сроки;

– готовность участника к оперативной доработке сданных отчетов по замечаниям заказчика в части несоответствия ТЗ;

– отсутствие грамматических и стилистических ошибок в отчетах и дайджесте;

– готовность участника предоставить для ПАО МТС персонального менеджера, который будет вести всю совместную работу (все коммуникации должны быть завязаны на нем);

– дополнительные коммуникации возможны только с согласия заказчика.

Срок действия договора – два года с момента заключения с возможностью

пролонгации с сохранением коммерческих и прочих условий на год.

«Авито» проводит предквалификационный отбор подрядчиков на проведение онлайн- и офлайн- мероприятий, а также спецпроектов для продвижения бренда работодателя для найма кандидатов в компанию. 

Требования к результатам выполнения работ:

– цель по найму выполнена на 80% и более;

– проект реализован в установленный и согласованный срок;

– исполнитель предоставил аналитику по итогу проекта — стоимость найма, воронку на каждом этапе, каналы привлечения;

– все участники проекта получили обратную связь и финальную коммуникацию.

По итогам предквалификационного отбора будет определен короткий список поставщиков для приглашение к тендерной процедуре с целью заключения контракта на год с возможностью пролонгации. 

«Eаптека» ищет подрядчика услуг по передаче данных о рекламных размещениях на сайте компании.

Ориентировочно необходимо 140 размещений ежемесячно — 60 рекламных коммерческих размещений и 80 рекламных размещений по саморекламе «Eаптека».

Период сотрудничества — не менее года.

 «Национальная Система Платежных Карт» начала прием предложений на разработку анимационных роликов для брендов и суббрендов компании.

Исполнителю необходимо иметь опыт в создании анимационных проектов для различных отраслей, включая финансы, телеком и ретейл. Портфолио должно включать не менее 10 проектов за последние четыре года в разных стилистиках и с юмористическим подходом. Требуется опыт работы с топ-20 лидерами рынка и команда, способная в короткие сроки реализовывать несложные проекты.

«Остров Мечты» проводит тендер на создание горизонтальных видео для OLV. 

Основа стилизации — короткий тизерный ролик, вовлекающий в посещение парка. Требуется показать эмоции разных людей, шоу и катание на аттракционах.

В перечень услуг входят разработка сценариев и референсов, кастинг, съемка, монтаж, выбор музыки, две правки видеороликов, составление сметы.

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.