Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Love Republic, «Авито», Kion
AdIndex публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут поставщиков для размещения наружной рекламы, ведения SMM и диджитал-спецпроектов, реализации рекламных промокампаний
Love Republic ищет подрядчика на размещение наружной рекламы. Победителю необходимо предоставить наружную рекламу в городах-миллионниках, нестандартные форматы (медиафасады, медиаповерхности) в сторону аэропортов в Москве и Сочи, а также расчет эффективности рекламной кампании. Контракт с победителем заключается на год.
-
Заявки принимаются до 8 мая.
«Авито» проводит тендер на закупку услуг по ведению SMM и диджитал-спецпроектов. Компания разыгрывает два лота:
— лот №1 — спецпроекты (разработка креативной идеи, производство приложения, лендинга, создание и разработка игры, создание маски и сценария для постановочного видеоролика и так далее);
— лот №2 — always-on (стратегия, SMM дизайн, контент-менеджмент, мониторинг конкурентов, разработка конкурсов в социальных сетях, креатив в соцмедиа и так далее).
- Заявки принимаются до 17 апреля.
Kion ищет подрядчика для создания и реализации рекламных промокампаний. К участию приглашаются компании, специализирующиеся на создании и реализации фильмов и сериалов.
Победителю тендера в рамках реализации договора необходимо разработать, подготовить и произвести креативные материалы для кинофильмов и сериалов, а также реализовать техническое сопровождение и подготовить аналитические отчеты по эффективности проектов.
- Заявки принимаются до 18 апреля.
«Винлаб» проводит тендер на разработку креативной концепции HR-бренда. Помимо разработки самой концепции победитель должен подготовить визуальную айдентику, логотип, экосистему слоганов, семью маскотов или набор символов, примеры визуальной коммуникации, язык коммуникации, идеи для мерча, гайд по коммуникации и предложения по спецпроектам, включая механику.
- Заявки принимаются до 23 апреля.
«Ростелеком» начал прием предложений по организации мероприятий на территории Северо-Западного Федерального округа в сегменте В2С с апреля 2024 по март 2026 г.
Победителю тендера в процессе организации мероприятий необходимо будет решить задачи по росту знаний целевой аудитории о продуктах компании, популяризации «Ростелекома» среди потенциальных клиентов, увеличению продаж услуг для физических и юридических лиц, а также формированию лояльности целевой аудитории.
-
Начальная цена — 45,4 млн руб.
Заявки принимаются до 17 апреля.
«Зенит-Арена» проводит тендер на информационное и стратегическое сопровождение проектов для субъектов малого и среднего предпринимательства.
- Начальная цена договора — 31 млн руб.
Заявки принимаются до 18 апреля.
Фонд «Сколково» проводит тендер на комплексное онлайн-продвижение сервисов и мероприятий технопарка «Сколково» в интернете.
Победителю тендера будет необходимо подготовить медиаплан по интернет-рекламе в любой соцсети, видеохостинге, контекстной рекламе, мессенджере или при помощи привлечения блогеров.
- Заявки принимаются 17 апреля.
«Почта России» начала прием заявок на оказание услуг по продвижению публикаций в соцсетях. Победителю предстоит выполнить задачи по продвижению новостной информации заказчика путем размещения платных публикаций на каналах различной тематической направленности в «Телеграме», а также по рекламному продвижению постов во «ВКонтакте».
Заявки принимаются до 3 мая.
Начался прием заявок на оказание услуг по продвижению туристской привлекательности Санкт-Петербурга через радио- и телевещание в 2024 г.
Состав работ:
— формирование позитивного и привлекательного образа города у целевой аудитории;
— повышение туристской привлекательности Санкт-Петербурга за счет позиционирования города как центра всесезонного туризма;
— представление культурного, исторического и архитектурного разнообразия города;
— позиционирование города как ведущей российской туристской дестинации для межрегионального туризма;
— продвижение объектов новой туристской географии Санкт-Петербурга.
- Начальная цена — 38,9 млн.руб.
Заявки принимаются до 2 мая.