12 Апреля 2024 | 17:59

Брендлокатор. «Магнит» и «Дикси» подвели итоги тендера на закупку интернет-рекламы

Контракт с победителем заключен на год

Картинка Брендлокатор. «Магнит» и «Дикси» подвели итоги тендера на закупку интернет-рекламы

Медиабюджет компании «Тандер», которая развивает сети «Дикси» и «Магнит», на обслуживание в диджитал в 2024 г. удержало агентство из OMD OM Group. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе группы отказались от комментариев.  

Контракт с OMD OM заключен на год. Сумма договора не раскрывается. 

«Тандер» проводила тендер на обслуживание в интернете в январе этого года. Тогда ретейлер также искал подрядчика для продвижения своих мобильных приложений, медиабюджет получило агентство Mobisharks (входит в Kokoc Group).

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России владелец «Дикси» и «Магнита» занимает 15-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет,наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 5,6 млрд руб. 

В рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России OMD OM Group заняла первое место в 2022 г. с оборотом в 78,7 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.