Брендлокатор. «Магнит» и «Дикси» подвели итоги тендера на закупку интернет-рекламы
Контракт с победителем заключен на год
Медиабюджет компании «Тандер», которая развивает сети «Дикси» и «Магнит», на обслуживание в диджитал в 2024 г. удержало агентство из OMD OM Group. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе группы отказались от комментариев.
Контракт с OMD OM заключен на год. Сумма договора не раскрывается.
«Тандер» проводила тендер на обслуживание в интернете в январе этого года. Тогда ретейлер также искал подрядчика для продвижения своих мобильных приложений, медиабюджет получило агентство Mobisharks (входит в Kokoc Group).
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России владелец «Дикси» и «Магнита» занимает 15-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет,наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 5,6 млрд руб.
В рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России OMD OM Group заняла первое место в 2022 г. с оборотом в 78,7 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.