12 Апреля 2024 | 18:49

Диджитал-инвентарь в Roblox, In-Stream-покупки через YouTube и уход креативного директора BBDO — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Диджитал-инвентарь в Roblox, In-Stream-покупки через YouTube и уход креативного директора BBDO — обзор новостей в зарубежных СМИ

Spotify запустил персонализированные плейлисты с искусственным интеллектом. Пользователь может создавать свои подборки с помощью текстовых команд. Сейчас опция находится на стадии бета-тестирования. 

TechCrunch

YouTube представил новые инструменты для покупок In-Stream (в момент просмотра). Так площадка хочет предоставить авторам новые способы демонстрации продуктов и стимулировать рост покупательской активности. В компании сообщили, что алгоритмы YouTube помогут подобрать лучшие товары для зрителей. 

MediaPost 

Гендиректор OpenAI планирует сформировать глобальную коалицию, в которую войдут правительства и лидеры отрасли. Целью организации станет рост производства чипов, энергии и мощности центров обработки данных, необходимых для развития искусственного интеллекта.

Bloomberg

Roblox объявила о партнерстве с платформой PubMatic. Компания предоставляет диджитал-инвентарь для видеорекламы в игровом сервисе. Roblox начал тестировать такой вид рекламного размещения в конце 2023 г., пытаясь монетизировать платформу.

MediaPost

Главный креативный директор BBDO Worldwide Дэвид Любарс собирается уйти в отставку в конце этого года. Его должность займет Крис Бересфорд-Хилл. Любарс уходит на пенсию более чем после 20 лет работы в агентстве.

Marketing Beat 

TikTok планирует выпустить новое приложение для обмена фотографиями. Сервис будет называться TikTok Notes. Функционал платформы будет схожим с Instagram*.

The Verge

Messenger в Meta* добавил общие альбомы для фотографий. Теперь можно делиться изображениями размером до 100 МБ. До последнего обновления функционал Messenger ограничивался просмотром всех фото в рамках беседы без возможности их коллективной организации.

TechCrunch

 

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.