15 Апреля 2024 | 06:56
Строительные компании больше всех потратили на наружную рекламу в прошлом году
Чаще всего в 2023 г. на наружную рекламу тратили деньги компании, которые занимаются строительством и недвижимостью. На них приходится 20,3% всех расходов в этом сегменте, сообщает РБК со ссылкой на отчет исследовательской компании Admetrix (принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории Mediascope).
Доля трат на наружную рекламу среди телеком-компаний составила 18,5%. Банки и туристические фирмы израсходовали почти в два раза меньше средств. Их доля составила 10,2 и 10,1% соответственно. На оптово-розничные предприятия приходится 9,1%. Доля трат всех остальных достигает 31,5%.
Что касается итогов 2022 г., то AdIndex
изучил расклад сил в ООН-сегменте и определил, как рынок
отреагировал на события того периода.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги