15 Апреля 2024 | 06:56

Строительные компании больше всех потратили на наружную рекламу в прошлом году

Чаще всего в 2023 г. на наружную рекламу тратили деньги компании, которые занимаются строительством и недвижимостью. На них приходится 20,3% всех расходов в этом сегменте, сообщает РБК со ссылкой на отчет исследовательской компании Admetrix (принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории Mediascope).

Доля трат на наружную рекламу среди телеком-компаний составила 18,5%. Банки и туристические фирмы израсходовали почти в два раза меньше средств. Их доля составила 10,2 и 10,1% соответственно. На оптово-розничные предприятия приходится 9,1%. Доля трат всех остальных достигает 31,5%.

Что касается итогов 2022 г., то AdIndex изучил расклад сил в ООН-сегменте и определил, как рынок отреагировал на события того периода.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.