17 Сентября 2025 | 18:06

Доля собственных торговых марок достигла 13% на рынке FMGG

Доля собственных торговых марок на рынке FMGG продолжает увеличиваться, она уже составляет 13,1%, согласно данным «ГФК-Русь».

Максимальное количество СТМ в денежном выражении относятся к жестким дискаунтерам (25,3%). На онлайн приходится 9,5% всех товаров этой категории. При этом низкая цена все реже становится причиной для покупки такого ассортименты. Постепенно СТМ отходят от имиджа доступных товаров, в восприятии покупателей они все чаще оказываются на одном уровне с обычными марками. Низкое качество собственных брендов также постоянно уходит в прошлое, говорится в сообщении компании.

Быстрее растут те торговые марки, которые напрямую не коммуницируют принадлежность к бренду сети (34% против 16%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.